Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вс, 10 ноября 2024
23:05

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Днепрооблэнерго»: задай вопрос на сайте, получи ответ на e-mail

«Днепрооблэнерго»: задай вопрос на сайте, получи ответ на e-mail
С началом весны для посетителей сайта «Днепрооблэнерго» действует услуга «Задайте вопрос – получите ответ». Потребитель получил возможность на сайте компании doe.com.ua задать вопрос, касающийся потребления электроэнергии, и получить ответ на свой электронный адрес.

Кроме того, в случае неполучения счета на оплату электроэнергии или необходимости получения какой-либо информации для сверки по своему лицевому, можно прислать запрос по электронному адресу и получить интересующую информацию по электронной почте. За это время в Компанию обратилось более 30 абонентов, среди них в основном жители областного центра, но поступают вопросы и из Павлограда, Днепродзержинска, Кривого Рога, Апостоловского района. Помощник директора Днепропетровских городских электрических сетей по оказанию услуг Виктор Феськов рассказал: «Примерно 20% обращений – жалобы на действия персонала. В основном «выплёскивают» электронным текстом негатив, без конкретных фамилий и ситуаций, всё про всех – и в тоже время ни о чём. Подобные «обращения» – трата времени и тех, кто «излил» душу, и тех, кто по долгу службы должен это прочитать». Остальные обращения касаются вопросов получения техусловий, нарушения электроснабжения, качества электроэнергии, порядка оплаты и оказания услуг, связанных с электроснабжением, других вопросов, важных и для потребителей, и для компании. Например, одного из абонентов заинтересовало приобретение неликвидов Компании. Ему подготовили ответ.

Чтобы ответы на вопросы абонентов были своевременными и компетентными, руководство компании определило порядок рассмотрения вопросов, поступающих на сайт, по всем направлениям: от кадрового - до финансового - назначены ответственные лица.

Принято решение вести электронный архив вопросов, которые поступают на сайт и ответов на них по каждому потребителю. Адрес сайта будут указывать на бланке счёта на оплату электроэнергии.

Задать вопрос можно здесь.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Мира  (06.08.19 12:17): Как узнать осталась ли у меня переплата? Ответить | С цитатой
Алина  (27.09.18 19:52): Подскажите куда и к кому обратиться с жалобой на контролёра??? Ответить | С цитатой
Надежда  (21.04.17 21:46): где должен быть написан мой лицевой счёт? Ответить | С цитатой
Ирина  (13.01.17 17:03): Я не знаю какой деспечер принимал заявку от нас в Павлограде но было это 11.01.2017 в 17.00.Начиная с трех часов дня диспечер не смогла толком и внятно обьяснить почему нам нужно менять автомат на болеее слабый.Ответ был таков.платите тысячу и вам поставят 16амперный как у вас и был.У меня нет слов,безалаборщина и вседозволиность в отношении потребителей.Халатное,скотское обслуживание.Я не пойму мы оплачиваем счет вовремя.должниками ни когда не были.обратились за услугой и так по скотски отнеслись.Или этот деспечер получает моральное удовольствие так издеватся над людьми или она не компетентна и гнать ее нужно поганой метлой.Я знаю одно как только будет альтернатива вашей конторе(по другому и назвать не могу после таких издевательств)сразу уйдем от вас. Ответить | С цитатой
Ирина  (13.01.17 16:46): БЕСТЫЖИЕ .12.01.2017.Сломался автомат на фасаде домадНЕПРОПЕТРОВСКАЯобл.сКочережки,сперва нам морочили голову что бы мы купили автомат на 10ампер.хотя сами установили на 16.так бестолково работала деспечер что не смогла внятно разьяснить почему мы должны устанавливать на 10вместо16.Ладно.поменяли с 16ампер на 10 сидим ждем бригаду(сутки ждем,я с детками у друзей в другом городе)муж без света и воды в доме.Уже 13.01.2017.У меНЯ не вопрос даже,У меня вопль.ДО КАКИХ ПОР МНЕ С ДЕТЬМИ СКИТАТСЯ ПО ЛЮДЯМ.СИДЕТЬ БЕЗ СВЕТА И ВОДЫ ИЗ ЗА БЕЗАЛАБЕРНОЙ РАБОТЫ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ???ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ВООБЩЕ ПОСТАВИЛИ ЭТИ АВТОМАТЫ ПОД ПЛОМБУ ЕСЛИ ПУСТЯКОВУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЕТЕ ВТОРЫЕ СУТКИ???Мы могли так же купить автомат и нанять эллектрика и не мучатся с вами. Ответить | С цитатой
пупкиншман  (02.06.12 16:32): Я зарегистрировался на doe.com.ua в магазине коммунальных услуг. Думал, что введу правильные показания и в почтовом ящике найду квитанцию с этими показаниями. После ввода реальных показаний счетчика, оказалось, что расчетные выше (программа по предыдущим прогнозирует) и мне сразу на сайте выставили долг в 12 грн.
Причем регистрация на сайте прошла 1.06.2012 в пятницу утром в 9-00
целый день ждали проверяющего - нет его, в субботу ждали - нет его.
Открыли дверь в 12 дня в субботу - а там уже всунута бумажка про долг в 12 грн и про то, что сразу после праздников 6.06.2012 уже квартиру отключат от электричества,
если мы откажемся платить.
И у соседей тоже уведомления про долги и никому не звонили в дверной звонок, проверяющие РЭС-5 не снимали показания, хотя все люди были дома!
Наши реальные показания и расчетные прогнозы ДОЕ никогда не совпадут. Ну заплачу в этом месяце больше на 12, в следующем они захотят больше! Все время переплачивать мы не сможем до бесконечности.
Афе
Ответить | С цитатой
mad  (23.01.12 13:04): могу сказать одно: вся эта кухня до сих пор не работает!!! забиваешь номер личного счета и получаешь ответ- нет такого ...так куда же идут мои деньги??? Ответить | С цитатой
Леонид  (15.10.10 17:06): Последние дней 10-12 постоянно происходят отключения электроэнергии в доме 75 по ул. С- Ковалевской. напряжение в сети колеблится от 186 до 248 вольт. Наблюдал за работой специалистов прибывших по вызову (подключения). Приехали 5 человек - минут 10 покурили отклыли РП во внутрь зашел 1 работник полдторы -две минуты находился внутри вышел опять закурили и уехали. Я позвонил домой всё в порядке пока пришел напряжения опять нет. Примерно через потора часа приехала таже бригада и описанное выше повторилось. Если вы будете говорить что это требование ПТБ не стоет я их знаю прекрасно (главный энергетик предприятия). Короче я так сплю как щни работают. К сведению нас обслуживает РЭС - 1 самый безответственный в городе. Ответить | С цитатой
Валя  (16.09.10 20:27): Две недели назад я уплатила 500грн. за подключение электричества.Мне до этого времени его не подключили. Как с ними бороться??? Ответить | С цитатой
АлександрНа ли  (02.08.10 21:10): На линии (посёлок Томаковка, ул. Комсомольская) 166-170 вольт.
Какие електроприборы могут работать???
Ответить | С цитатой
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
45
стихійних сміттєзвалищ ліквідували у Дніпрі за 2022 рік

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте