А в последние дни основные силы дорожников были брошены на ремонт дорог, которые ведут к кладбищам, так как в поминальные дни эти направления будут загружены, как говорится, под завязку: «Сегодня на основной дороге к Сурско-Литовскому кладбищу, на улице Героев Сталинграда работает 5 бригад, которые занимаются укладкой асфальтобетона и 2 бригады, которые срезают поврежденный слой асфальта. Еще 2 бригады находятся на проспекте Кирова и 1 бригада - на Донецком шоссе. Работы по ремонту дорог к Левобережному кладбищу на улице Березинская уже подошли к концу», - рассказал заместитель начальника управления коммунального хозяйства горсовета Алексей Самийлык.
Уже на следующей неделе дорожники приступят к восстановлению улиц Исполкомовской, Бородинской, Гоголя, Ленинградской и Плеханова, а также Запорожского шоссе и улицы Космической.
«Мы работаем и в выходные, когда менее загружены дороги, а саму подготовку к ремонту проводим ночью, - сказал Алексей Самийлык, - на сегодняшний день по городу выполнен текущий ремонт дорог, площадью 40 тысяч кв. км. Нужно отметить, несмотря на то, что бюджета города еще нет, городские власти находят деньги на ремонт дорог. Поэтому работы будут продолжаться, и количество хороших дорог в Днепропетровске увеличится».
Алексей Самийлык подчеркнул, что сегодня ведутся работы только по ямочному ремонту дорог. Капитальный будет проводиться летом. Многие горожане считают, что капитальный – это просто сплошная укладка нового асфальта на старое дорожное покрытие. Это далеко не так. Капитальный ремонт предполагает полный, глубокий срез старого асфальтового покрытия, демонтаж бордюров и люков, параллельный ремонт коммуникаций, а затем укладка нового, качественного слоя. Следовательно, и затраты на эти работы соответствующие.
Но однозначно, в этом году количество дорог, на которых будет выполнен капитальный ремонт, в сравнении с предыдущими годами увеличится. Для финансирования работ уже сегодня изыскиваются средства из всех уровней бюджета, как государственного, так и местного.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
И вот зачем сначало латать,потом ДЕЛАТЬ???идиоты...двойная оплата!!!
Не легче тупо СРЕЗАТЬ асфальт,ездили хотя бы по ровному,а не по ямам...а через месяц-2 можно было и ложить асфальт!!!когда прогрееться дорога. Ответить | С цитатой
О каких это редыдущих ремонтах они говорят???
Я так и не понял….. Ответить | С цитатой