Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
09:46

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Городу обещают европейские трамваи

Городу обещают европейские трамваи
А это, в свою очередь, может повлечь за собой повышение стоимости проезда.

К Евро-2012 Варшава решила обновить весь подвижной состав городского электротранспорта и закупила новые комфортабельные вагоны. Старые же решено было продать, и купить их решил Днепропетровск. А почему бы и нет? Варшавские вагоны экс­плуатационного срока отъездить не успели, внешнее и внутреннее состояние у них отличное, и ни в какое сравнение с нашими трамваями они не идут. Подзадоривает и предложенная цена:

- Варшава собирается продать нам 50 трамвайных вагонов по 1 евро за штуку, - говорит Владимир Карпенко, директор «Горэлектротранса». - Конечно, это был предварительный шутейный разговор, но ведь в каждой шутке есть доля шутки.

Кроме того, рассматривают транспортники и немецкое предложение: 27 трамвайных вагонов, не износившихся и не отслуживших срока.

- В 2004 году я привез из Германии 28 трамвайных вагонов, это те, которые сейчас курсируют по 1-му маршруту. Сейчас нам предлагают вагоны не хуже, и цена приемлемая - 16 300 евро за вагон. Для сравнения: трамвайные вагоны производства ЮМЗ стоят 350 тыс. долларов, - поясняет Владимир Тимофеевич.

Однако на всю европейскую трамвайную красоту потребуется более 1 млн. евро.

- А вагоны еще переоборудовать нужно, поскольку европейские на 9 сантиметров уже, чем наши, - поясняет Владимир Карпенко. - Денег нам пока никто не выделил, но проект власти поддержали.

Стоимость проезда должна повыситься

Решение проблемы собственного безденежья и кризиса электротранспорта транспортники видят в повышении тарифов на перевозку.

- Сейчас власти утверждают, что городской электротран­спорт - это неподъемный камень городского бюджета. Мы предлагаем поднять тариф до 2-х гривен для всех и брать оплату с работающих пенсионеров, - делится планами Владимир Тимофеевич. - Тем более что расчетная стоимость проезда одного пассажира - 2,57 грн., и при тарифе в одну гривну появление на линиях новых машин - это новые убытки для нашего предприятия. Конечно, мы создадим льготные условия перевозки для студентов, месячные проездные билеты учащимся будем продавать не по 96 гривен, а по 48. На тех же условиях будут обслуживаться и пенсионеры, которые продолжают работать.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Искандер  (13.04.10 12:50): Если бы видели эти трамваи?!Там и 1 евро-задужо!! Ответить | С цитатой
А если ЮМЗ  (13.04.10 11:10): передовое предприятие по строительству трамваев - продали бы в Варшаву свои новые трамваи, и троллейбусов бы подкинули. Ответить | С цитатой
Не пойму,  (13.04.10 11:04): что дороже - купить машинокомплект в чехии и собрать на ЮМЗ копию трамвая татры, или купить в польше ту же татру, но готовую, в десять раз дешевле? А каких рабочих местах речь? Пускай ЮМЗ занимается ракетами, у них это хорошо получается! Ответить | С цитатой
Хахаха  (11.04.10 14:58): Обещать они научились за столько лет... Ответить | С цитатой
егор-ка  (10.04.10 19:01): Прочитал статью в \"Левом береге\".Обещенного 3 года ждут.Это все популизм галимый.Кто знает когда на Титова асфальт ложить будут? Ответить | С цитатой
скинхед  (10.04.10 08:20): игореша,
1)ежедневно по будням.
2)да.
3)да.
4)летай на своём бэушном боинге по Днепропетровску, а я буду ездить на ЮМЗовских троллейбусах и трамваях поскольку по закону рынка только экономический самоубийца покупает чужое и не приемлет своего производителя.
З.Ы. Продавая сырьё(металл, уголь...) и покупая изделия(мерсы, бумеры...) мы взводим курок у виска будущего наших детей.
Ответить | С цитатой
йцукен  (09.04.10 15:56): как всё меняется...
раньше поляки были рады нашим кипятильникам и утюгам, теперь могут себе позволить дарить нам трамваи.
нужно найти в себе силы идти на Запад, т.к. там богатство и процветание, а не нищета и упадок, как на Востоке
Ответить | С цитатой
Loc0  (09.04.10 14:04): Конон, вы всё правильно говорите! Я ранее коментировал подобные новости, что нужно на аукцион пустить все наши *** (богдан, паз) с *** (мерседес, фольксваген и прочее лайно), которых, если не ошибаюсь, 2 000 штук и купить 500 ЛЮБЫХ не вышедших из экспл.срока АВТОБУСОВ с вместимостью 45+ сидячих и около 50-60 стоячих мест (по документам, в реалии возможности практически не ограничены*, близки к сотне. * - если учесть, что на Дне Города "09 в маршрутку #23 влезло 24(!!!) т.н. "стояка"! \\\водила попросил пересчитать ради интереса, сколько может влезть максимум\\\ Надоело б.ыдл.0 маршруточное? - пересаживайтесь на электротранспорт! (как я и поступил, каждодневная экономия 50% - 4грн в день, около сотни в месяц) post scriptum. ПРОГОЛОСУЮ ЗА ЛЮБОГО, КТО ДАСТ 100%НЫЕ ГАРАНТИИ (а после выборов в полном объеме сдержит обещания) ЗАПОЛНЕНИЕМ ГОРОДА АВТОБУСАМИ! Ответить | С цитатой
Гость  (08.04.10 22:51): Конон, из всех написанных здесь тупостей я выбрал ваш пост, простите, как самый тупой. Одна маршрутка имеет 18 "сидячих" мест... ну и около 10-15 "стоячих". Т. е. в один "небыдлотролейбус" должно влезть 180 чел " по сидячке" и еще 100-150 "стоячих ... Ну не д.ыбилизм такое изрыгивать??? Но самое главное то в другом. Маршрутка с 18-тью пассажирами на единицу расстояния остановится ровно в 10 раз меньше, чем "небыдлотролейбус" со 180-тью ... Да и то при условии работы только "по сидячим" ... Но сие для нормальных лишь понятно ... Перед остальными извиняюсь - типа больше не буду ... Живите в своем *** мнении дальше Ответить | С цитатой
игореша  (08.04.10 21:07): скинхед,уважаемый вы давно в трамвае ездили?вы видели как они сходят с рельс?вы видели из чего они сделаны?да и вы просто не знаете ,что например самолеты у нас в стране все б/ушные,но как человек летавший не раз,скажу вам что я готов летать на старом боинге, так как в ту или ан мне страшно не было не когда))) Ответить | С цитатой
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте