Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 22 ноября 2024
21:37

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Строительство – локомотив экономики

Строительство – локомотив экономики
Выйти из кризиса промышленным предприятиям Днепропетровска поможет реализация масштабных градостроительных проектов.

Выйти из кризиса крупным промышленным предприятиям Днепропетровска поможет реализация масштабных градостроительных проектов — строительство метрополитена, транспортных развязок, дорог, жилья, модернизация инженерных сетей. Об этом депутат Днепропетровского областного совета Николай Швец заявил во время встречи с трудовым коллективом ГП “Производственное объединение “Южный машиностроительный завод им. О. Макарова” 2 марта.

По словам Николая Швеца, на протяжении последних лет Днепропетровск развивался крайне однобоко. Кроме многочисленных зданий коммерческого назначения практически ничего не строилось. Город не получил новых дорог, станций метро, социального жилья, детских садов. Не были востребованы городской властью и трамваи с троллейбусами производства «ЮМЗ».

Кроме того, в связи с потерей права проведения матчей Евро-2012, из бюджета города было изъято почти 300 миллионов гривен, которые пошли на развитие инфраструктуры Львова, в то время как в Днепропетровске не завершено строительство метро и объездных дорог.

Как отметил Николай Швец, реализация хотя бы одного крупного градостроительного проекта в год может существенно помочь городским предприятиям выйти из кризиса, ведь это занятые в производстве и строительстве специалисты, налаживание системы поставок сырья, деталей и оборудования между предприятиями города, и, как результат, - рост инвестиционной привлекательности Днепропетровска в целом. Один человек, занятый в строительстве, создает 15-20 дополнительных рабочих мест, подчеркнул Швец.

Пример определяющего влияния строительной индустрии на развитие города и региона в целом – вторая половина 1990-х – начало 2000-х годов, когда Николай Швец занимал посты городского головы Днепропетровска и председателя Днепропетровской облгосадминистрации.. Завершение строительства первой очереди метрополитена, Южного моста, съезда с Кайдакского моста, пуск трамвайной линии пл. Островского – Левобережный-3, пуск новой линии скоростного трамвая в Кривом Роге, размещение городских заказов на изготовление трамваев и троллейбусов на ЮМЗ, нестандартного оборудования на «Днепротяжмаше» и заводе прессов в конечном счете переломили негативные тенденции в экономике и обеспечили начало промышленного роста.

По словам Николая Швеца, на строительство метрополитена, транспортных развязок и других трудоемких объектов необходимы немалые средства, но если определиться с приоритетами, то постепенно все эти проекты могут быть завершены. Необходимо также найти взаимопонимание между центральными органами власти, облгосадминистрацией, горсоветом, руководством крупных промышленных предприятий Днепропетровска и общими усилиями решить вопрос финансирования и выполнения этих работ.

Справка: Государственное предприятие “Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. О. Макарова”- крупнейшее украинское предприятие по производству ракетно-космической техники и технологий оборонного, научного и народнохозяйственного назначения.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Кирпич  (19.03.10 17:07): Насчет строительства Николай Антонович прав - в него нужно вкладывать в кризис, когда строить можно дешево ! Жаль у нашего мера всё строительство сводится к фонтанам... Ответить | С цитатой
спасибо за справку  (17.03.10 15:09): а то уже забывать начали, что такое ЮМЗ Ответить | С цитатой
Хабиб  (16.03.10 15:59): лучше пусть метро строят чем фонтаны или спонсорство загидки ! Ответить | С цитатой
2012  (16.03.10 15:21): 300 миллионов - жаль. Но они стоят того, чтобы очистить горисполком от засевшего в нём отребья. Надоели сказки про мировой заговор против Куличенко. Мэр должен решать вопросы, а не жаловаться на недругов! Ответить | С цитатой
Кот  (16.03.10 14:58): Beta, заказы на строительство метрополитена будут размещаться на местных преприятиях. Тут главное - реализм в реализации планов. Нужно понимать, что метрополитену нужно будет помогать существенно повышая расценки на наземный транспорт. В первую очередь - на маршрутки. Ответить | С цитатой
MegaDriver  (09.03.10 15:54): Циркин вообще оправдывает свою фамилию, ему бы клоуном работать... Или это через его лицо на бигбордах смеются над нами днепроеврейские олигархи ? Ответить | С цитатой
Знаем  (06.03.10 09:16): Скоро народ свыкнется с мыслью о неизбежности возвращения Швеца. А там глядишь - и Загид с Циркиным попустятся. Ответить | С цитатой
Ж\'стко  (05.03.10 18:02): Вот єто по-нашему.

Всех построить - и заставить работать!

Такое строительство точно может єкономику двинуть вперед!
Ответить | С цитатой
Имя Фамилия  (05.03.10 01:04): Beta, только не устраивайте здесь истерик. Люди между прочим читают новости! Ответить | С цитатой
Beta  (04.03.10 19:23): Его бы в тюрьму по заслугам. О ужас! Чудовище хочет вернуться :(((
Крайне неудачным был его опыт руководителя. За него проголосует только, тот, кто не знает этого человека.
Какое, простите, отношение финансовое состояние промышленных предприятий имеет к строительству метрополитена?
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте