Новые технологии
Строительство этого комплекса очень важно и своевременно как для города, так и для страны. Используемые ныне в производстве мартеновские печи - это старый, трудоёмкий и опасный для окружающей среды способ производства стали.
- Мартены в ближайшее время вообще уйдут из технологического процесса, - уверен директор завода «Интерпайп НТЗ» Геннадий Есаулов. - А будущее - именно за новыми способами и технологиями производства стали. Наша корпорация обладает всеми необходимыми мощностями для производства качественной продукции. Однако сталь, которую мы получаем, вызывает вопросы и недовольство у наших потребителей. Сегодня пересматриваются мировые стандарты качества стали, и уже в ближайшее время производство колёс будет разрешено только из стали конверторной или плавильной технологии.
Общая сумма инвестиций, вложенных в проект, составляет более 600 миллионов долларов. Новое производство планируется запустить в первом квартале 2011 года. На нём будет изготовляться сталь для производства труб и железнодорожных колес.
Большая стройка
Строительством комплекса занимается итальянская строительная компания «Danielli Heavy Machinery Construction», которая возвела уже не один подобный комплекс по всему миру.
- Мы выбрали Днепропетровск потому, что нам нравится работать с местной властью, - заявил генеральный директор компании Марко Колоредо. - Она проявила большой интерес и была заинтересована в инвестициях.
Как новый комплекс поможет «Интерпайпу» сохранить конкурентоспособность, понятно всем. А что даст этот проект городу и обычным горожанам?
– Самое главное, что новое производство – это новые рабочие места, - уверен городской голова Иван Куличенко. – Когда комплекс будет построен, там появится 500 рабочих мест для высококвалифицированных профессионалов, выпускников наших вузов. Производительность труда на новом комплексе будет самая высокая по всей Украине.
Кстати, сегодня на строительстве нового комплекса уже работает порядка 700 человек. Значительная часть из них – это вьетнамские строители. Это требование подрядчика - компании «Danielli Heavy Machinery Construction», которая возит за собой вьетнамских строителей по всему миру. Вьетнамцев на заводе не обижают, с удовольствием по выходным играют с ними в волейбол и возят на экскурсии. Но через год они уедут строить новый завод, а рабочие места оставят днепропетровцам.
Кстати, на заводе уже разработали схему переквалификации работников мартена, чтобы они смогли перейти на новый комплекс.
За счёт внедрения новых технологий будет экономиться до 87 миллионов кубометров природного газа в год. Вторая выгода для города – улучшение экологии левобережья.
– Когда будут остановлены мартеновские печи - это уменьшит выброс вредных веществ в атмосферу в 2,5-3 раза, - пояснил Куличенко. – Однозначно улучшится экология города, а это уже плюс для всех горожан без исключения.
Помощь властей
Между мэром города, руководством завода и генподрядчиком прошло несколько рабочих встреч.
- Мы высоко ценим стремление властей Днепропетровска к привлечению инвестиций, созданию новых рабочих мест и развитию промышленности и инфраструктуры города, - заявил Марко Колоредо. – В особенности комфортно работать с мэром Иваном Куличенко, он - настоящий профессионал.
Городские власти уже рассмотрели и решили ряд вопросов, связанных со строительством, выбором и согласованием места для кабельной трассы.
– В сам процесс строительства мы не вмешиваемся, - пояснил Иван Куличенко. – Мы взяли на себя вопросы, связанные с вводом нового объекта в эксплуатацию. Благо, подобный опыт у нас уже есть, последний пример - стадион «Арена-Днепр». Если бы мы не создали рабочую группу из представителей всех инспекций, он бы вводился в эксплуатацию намного дольше. А так оперативно была подготовлена документация, оперативно проведены проверки.
Мэр приехал на завод, чтобы посмотреть, как идёт строительство, и обговорить с заказчиком и подрядчиком возможность и условия содействия служб городского совета, начиная от ГАСК и заканчивая всеми контрольными службами.
- Это довольно сложный процесс подготовки всей сопроводительной документации для запуска, - подтвердил Геннадий Есаулов. - Такой опыт мы уже имели, когда начинали строительство кабельной линии. Рабочая группа будет готовить весь пакет документов для того, чтобы вовремя запустить завод. Зная все те процедуры, которые надо выполнять перед запуском завода, могу точно сказать, что самим сделать это в короткий срок невозможно, поэтому помощь города существенна и необходима.
Многие сегодня говорят о том, что промышленность города умирает. Но пока в городе есть нормальные инвесторы и нормальная власть, Днепропетровск останется промышленным центром Украины.
Автор: Юлия Рудая
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вот как волнует Власть проблемы простых рабочих...
С моей точки зрения : по неофициальным данным на ул. Богдана Хмельницкого есть
асфальтный завод который принадлежит Меру Куличенко.
Серьёзная читка кадров должна произойти. Мер должен быть патриотом Днепропетровщины ,как в своё время был Батька Махно на Гуляй поле. Ответить | С цитатой
Фсе енто фанарь! Мартены оставят, нет им замены.. И будем мы и дальше на коптящие трубы смотреть... И дышать тоже.
P.S.
ООО ПКФ "АЛЕФ" привозил китайцев на свои стройки. Размещал их в цехах ОАО "Полимермаш" -им только кравать и газовая плита. Так от!!! Китайцы работали на славу и на совесть, по 16 часов ф день. НО!!! Фсе сабаки и бомжи пропали (не стало их ваабще). Ну, вообще не стало.
Говорят - съели. Я конечно, этому не верю... Ответить | С цитатой
Лучше бы их в Ванкувере выставили.Вместо наших красавцев.В биатлоне например.А что? Подстрелили бы на огневом-то рубеже конкурентов.Бьерндалена в жеппу, да и на россиян с австрийцами пару патронов осталось бы..А мы бы горланили щас -"Щэ не вмэрла Украйино!!!" Ответить | С цитатой
Мартеновец, это Вам так хочется думать, мартенам смерть и это правильно, экология и качество однозначно важнее.
Для всех, Danieli - не строительная компания, а поставщик оборудования. В данном случае они и строят, но это их первая стройка. Вьетнамцы зарабатывают больше, чем наши менеджеры и марчендайзеры вместе с маркетологами и иже с ними. Danieli их дейсвительно возит по всему миру, они подготовлены, обучены и уровень дисциплины - нашим алкашам и не снилось... Про собак - это вообще бред.
На заводе будут работать наши украинские специалисты. Ответить | С цитатой