Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 09 октября 2024
07:22

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Ресторан, который выжил

Какие малозатратные способы управления стоит внедрить и использовать прямо сейчас , чтобы из собственного ресторана сделать бизнес-систему, которая работает и зарабатывает даже в кризис.

Если вы руководите рестораном, то его прибыльность зависит от ответа на два вопроса:

Как вовлечь клиента в ресторан?

Как из него сделать постоянного?

Оба эти вопроса имеют отношение к управлению человеческим фактором. Разберетесь с людьми - разберетесь с прибылью. Иного способа выстроить очередь клиентов перед своим рестораном - нет.

Вовлечением клиента занимается маркетинг. Превращением его в постоянного - управление персоналом ресторана.

Эти две темы имеют настолько большое влияние на прибыль, что без них идеальное ведение бухучета и разработка рецептур становятся бессмысленными и дорогостоящими процедурами. Внедрив несколько простых дополнительных процедур в этих двух сферах можно практически без дополнительных затрат:

•  Оптимизировать работу с "человеческим фактором" сотрудников ресторана и увеличить их эффективность, за счет грамотной организации сбора и анализа данных аттестации,

•  Узнать, почему оформление стен, полиграфия, "прикольное название" и интересная униформа персонала уже не работают как рычаги привлечения клиентов,

•  Научится доносить информацию до сотрудников так, что бы они понимали все, всё и сразу,

•  Сделать независимым посещаемость вашего ресторана от модных тенденций,

•  Исправить самую большую ошибку в управлении персоналом ресторана , которую совершают в малом и среднем заведении,

•  Автоматизировать, упростить и сделать более эффективным большинство управленческих процедур, связанных с вашими сотрудниками,

•  Узнать, что заставляет более половины задействованных в сфере общественного питания предприятий неверно трактовать опыт и успех узнаваемых брендов на рынке и необъективно оценивать инвестиции в себя,

•  Выяснить, как можно обойти конкурентов с бОльшими финансовыми возможностями, чем у Вас, привлекая клиентуру через социальные сети, блоги и форумы ,

•   Экспериментировать на себе, пытаясь разработать свою систему управления – это то же самое, что изобретать велосипед. Есть множество техник, методов и способов, уже опробованных другими рестораторами. 

25 февраля пять докладчиков из трех ресторанных столиц СНГ (два специалиста по управлению персоналом ресторана и три - по продвижению и маркетингу заведений общественного питания) начинают веб-курс «Управление персоналом и продвижением ресторана». Они поделятся тем, что внедрили в ресторанах и кафе России и Украины, и как это сработало.

Узнать больше: http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=297&Itemid=1

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте