Соответствующий документ опубликован на сайте украинского правительства.
Также стратегия предполагает повышение пропускной способности железнодорожной линии Знаменка — Долинская — Николаев — Херсон — Джанкой.
В целом в рамках стратегии должно быть осуществлено строительство путепроводов вместо переездов, ограждены железнодорожные линии в границах населенных пунктов, повышена скорость движения грузовых и пассажирских поездов до 100-120 км/ч и 160-200 км/ч соответственно, произведена модернизация путей по направлениям международных транспортных коридоров, создана автоматизированная система управления перевозками и т.д.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Надеюсь, что в Днепропетровске и области Большой Урел проиграет, наконец. Но, а в Украине, само собой.
- Откуда известно, что большинство?. Я -за Тигипко. Лучший из худших. Ответить | С цитатой
1-2 пассажирских, остальные скорые и фирменные с повышенными ценами. Селянам надо добираться до больших
станций. Нельзя взять прямых билетов при пересадках-
надо брать 2-3 билнта, что намного дороже.
При УССР было гораздо лучше, Чем при независимой для
БАНДИТОВ - ЧИНУШ. ДОЛОЙ ЭТИХ БАНДИТОВ -ТЮ.Ю.Я.Я! Ответить | С цитатой
а Серега - этож Юлин тех.кандидат для размывания голосов Яныча.
малобюджетный володька путин))) Ответить | С цитатой