Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 09 октября 2024
11:14

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Именины Южного моста

Именины Южного моста
Самому молодому днепропетровскому мосту – 9 лет!

Однако в декабре 2000-го стыковка произошла. Мост достраивали ударными темпами в свете того огромного проекта, составной частью которого и должна была стать конструкция.

Южный рассматривался как звено объездной дороги вокруг Днепропетровска. Весь транзитный транспорт с Симферопольской трассы через Игрень и Приднепровск должен был выходить на Запорожское шоссе. Прошло девять лет, а объездная магистраль – по-прежнему лишь в проекте. Замороженной до лучших времен оказалась и еще одна функция моста. Через него должна была пройти магистральная теплотрасса, по которой планировали подавать кипяток с Приднепровской ТЭС на правый берег. Под теплотрассу даже смонтировали крепления, но дальше этого дело не пошло.

А тем временем специалистов с каждым годом все больше тревожит состояние мостовых конструкций. О проблемах сегодняшнего «именинника» «Вечерке» рассказал главный инженер городского коммунального специализированного предприятия «Днеправтомост» Олег Геннадьевич Антонов:

- Несмотря на относительную молодость Южного моста, на этом объекте накопился ряд проблем, требующих безотлагательного решения. За девять лет металлические конструкции подверглись коррозии. В 2008 году управление капитального строительства горисполкома выделяло средства на разработку проекта антикоррозийных мероприятий и их проведение. Но средств хватило лишь на окраску внутренних конструкций правобережной части моста.

В нынешнем году продолжению работ помешал кризис. «Днеправтомост» за собственные средства смог произвести лишь окраску колесоотбойных брусов. Тревогу у нас вызывает мостовая опора №6. Именно по ней проходит система отвода стоков воды, из-за которой разрушаются металлические элементы опоры.

Необходимы 140 тысяч гривен на обследование подводной части этой и соседних опор, а также всей дренажной системы. Беспокоит и состояние сцепляющего слоя между артотропными плитами и асфальтобетонным покрытием моста.

Из-за его износа на дорожном покрытии появляются бугры и трещины, асфальт постепенно «съезжает». Сцепляющий слой необходимо менять, это очень дорогостоящие работы.

Специалисты признают: пока мост стабилен, но требует срочного целевого финансирования на антикоррозийные работы и обследование подводной части опор. Систематически работниками «Днеправтомоста» проводится санитарная очистка объекта, расчистка деформационных швов. На 2010 год за счет текущего финансирования запланирована окраска перил. А вот о чем-то большем пока можно лишь загадывать...

Gorod.dp.ua на Facebook.


алибаба  (24.12.09 09:31): То, что наши благодетели могут сделать проезд по мосту платным - верю сразу и безоговорочно. Но то, что деньги пойдут куда либо, кроме бездонных карманов ВанВаныча и Загида Абдурахманыча НЕ ВЕРЮ! Ответить | С цитатой
Лом  (23.12.09 18:42): Оптимист!!! Очень правильно, а деньги туда же куда с платных парковок, с маршрутных такси и т.д. Да и платить надо как в Испании бросил денежки в корзинку,шлагбаум и открылсо, а сдвух концов очереди стоят.Ты случайно в МЭРы не балатируешься? Ответить | С цитатой
куркуль  (23.12.09 17:23): игорь (23.12.09 10:14): Присоединяюсь! Какие могут быть 140тыс на мост?! Что такое этот мост и кому он вобще нужен?! Первоочередными задачами города являются капитальный ремонт фонтана, установка новой глюкавой системы голосования в горсовете да дербан земли Цаоевым с Красновым. А мост? Ждем когда завалится... Ответить | С цитатой
Оптимист  (23.12.09 10:49): Проезд должен быть платным через мост. Ответить | С цитатой
игорь  (23.12.09 10:14): На реконструкцию мосто необходимо 140 тыс. грн, а на фонтан потратили 2 млн. грн.. С таким мером кризис будет каждый год. Ответить | С цитатой
Ден  (23.12.09 07:32): Чувак,
Это какой-такой один из чистых районов в районе электростанции стал грязным?
Ответить | С цитатой
Чувак  (22.12.09 23:49): Зачем он вообще нужен из-за него один из чистых районов привратился в один из самых грязных. Ответить | С цитатой
fishman  (22.12.09 22:20): А мост, мне каженся, еще и кривой от рождения!? Это с фарватера хорошо видно невооруженным глазом. Ответить | С цитатой
пуй  (22.12.09 18:38): Я вот тут подумал, а ведь неплохо бы на праздник пригласить гитариста Гуся. Ответить | С цитатой
kot1066  (22.12.09 16:55): Ржавеет, говоришь?
Да, замена стали с 10ХСНД-2 на 09Г2С-12, дает нехилый шанс коррозии сожрать конструкцию. Тем более, что на этой замене кое-кто хорошо погрел руки - бывший профессор строительной академии, ныне покойный и его сотоварищи.
Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
150
новых лифтов планируется установить в Днепре в 2024 году.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте