|«« | «« | »» | »»| |
Круглосуточно и без выходных. Именно так в Днепре работает Единая горячая линия Днепровского городского совета. Ежедневно операторы обрабатывают около 1 тысячи звонков от горожан, которые звонят с разными проблемами и вопросами.
«В будни у нас работают 20 операторов, по выходным — 6. Есть у нас также и ночные смены. До 1 ноября мы каждый день принимали по 400-500 звонков от жителей города, однако с началом отопительного периода количество обращений выросло вдвое. Поскольку первые 2 недели продолжаются пусконаладочные работы, мы пока не фиксируем обращения относительно проблем с теплоснабжением. Сейчас рассказываем людям, что есть такой срок решения этой ситуации, и говорим, что они могут либо обращаться к председателю ОСМД или ЖСК, либо подождать немного», — говорит заместитель начальника Единой горячей линии Дмитрий Подопригора.
Как работает Единая горячая линия и готова ли она принимать звонки от горожан в любых ситуациях проверил директор департамента по местному самоуправлению, внутренней и информационной политике Днепровского горсовета Артем Ниделько. Он 6 ноября дежурит по городу.
«Горожане очень часто обращаются в городской совет через Единую горячую линию и нам важно, чтобы они могли это делать всегда. Поэтому ЕГЧ снабжена автономными источниками питания и бесперебойным Интернетом. Это позволит принимать звонки и в случае отключения света при других непредсказуемых ситуациях. Поэтому призываю граждан обращаться на ЕГЧ и сообщать о коммунальных проблемах. Все заявки мы передаем соответствующим службам, которые их обрабатывают и решают в кратчайшие сроки», — говорит Артем Ниделько.
Всего с начала года на Единую горячую линию поступило более 110 тысяч звонков. Из них 38 тысяч – это обращения аварийного характера. Почти 60 тысяч – это консультации граждан по различным вопросам, иногда даже тем, кто не входит в компетенцию городского совета.
«Очень часто звонят по телефону с проблемами по электроэнергии. Мы, конечно, говорим, что это не наш вопрос и его должны решать частные энергоснабжающие компании ДТЭК или ЦЭК. Человек спрашивает, как с ними связаться. Мы помогаем, находим телефоны и предоставляем их людям», – рассказывает Дмитрий Подопригора.
Кроме того, днепряне часто сообщают о проблемах с водоснабжением и водоотводом, спрашивают о работе общественного транспорта, просят провести ремонт дороги, срезать или омолодить деревья. В настоящее время актуальны также обращения об уличном освещении и вывозе бытовых отходов.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |