|«« | «« | »» | »»| |
В этом году авторетромузею «Гараж Прокофьева» исполнилось 5 лет, хотя на самом деле его экспозиция формировалась десятки лет.
В 2019 году Городской сайт подробно рассказывал об этом музее, который тогда готовился к официальному открытию на жилмассиве Тополь-1.
Напомним, что его созданием и развитием занимается представитель уникальной семьи коллекционеров и реставраторов старинной техники Прокофьевых - Алексей. Городской сайт уже рассказывал о судьбе его отца, Валерия Петровича Прокофьева, который более полувека занимается поиском и восстановлением раритетных автомобилей и мотоциклов.
За это время через руки патриарха авторетродела нашего города прошло около 200 автомобилей и мотоциклов. А теперь его дело продолжают сын Алексей и внук Ярослав …
За прошедшие 5 лет экспозиция музея значительно расширилась. Не прекращает «Гараж Прокофьева» работать и во время Большой войны.
Больше того – по итогам 2023 года он был включен в Топ-10 лучших украинских музеев авторетротехники!
А сейчас в музее «Гараж Прокофьева» показали свои новые раритеты.
Это редчайшие старинные автомобили – деревянный (!) Auto Union AG 1930-х годов , а также еще ряд авто, о которых в музее рассказали:
«Mercedes-Benz-Maybach Limousine».
Під капотом ховається рядний двигун на 6 циліндрів від компанії «Maybach» та коробкою передач з овердрайв від «Maybach».
Функцію овердрайв можно побачити на багатьох сучасних авто, така опція дає можливість економити паливо, при цьому зберігаючи постійну швидкість, але вже у 1931 році «Maybach» випускав вже коробки с таким функціоналом.
BMW DIXI
Трохи цікавих фактів про єдину у світі DIXI у цьому кузові .
Компанія «BMW» випадково для себе почала випуск авто.
До 1927 року «BMW» випускала лише мотоцикли, дельтаплани та двигуни для літаків. Але у 1927 році «BMW» купила компанію «DIXI», яка до банкрутства пробувала випускати авто, але продажі йшли дуже повільно і компанію було виставлено на торги разом із розібраними автомобілями, які BMW зібрала та продала під своїм брендом.
Ручні гальма - лише на передні колеса, а педаль гальмування працює тільки на задні колеса.
Розхід палива 5-6 літрів на 100 кілометрів.
Максимальна швидкість: 80 км/год.
Автомобіль зроблено за принципом карети, тож каркас кузова та двері зроблені із дерева.
Aero-10 або перший Чехословацький спорткар.
Завод «Aero» існує і досі, знаходиться у Празі.
Все своє життя компанія займається двигунами для літаків і комплектуючими до них.
У 1929 р. Aero розпочало випуск спорткарів.
Автомобіль збирав погляди оточуючих своїм аеродинамічним дизайном, пасажирським місцем у багажнику, а також приємною для тих часів динамічністю.
Навіть зараз, майже через 100 років, машина як і раніше провокує на спортивну їзду.
Цей, а також інші автомобілі ви можете побачити у нас у музеї!».
Восстановление этих уникальных автомобилей заняло не один месяц, но теперь они удивляют всех посетителей!
Фото – Авторетромузей «Гараж Прокофьева».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |