Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 13 ноября 2024
00:06

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Преимущества и недостатки маркетинга в условиях военного времени в Украине

Преимущества и недостатки маркетинга в условиях военного времени в Украине

Цифровой маркетинг в Украине набирает популярность. Он может быть полезным инструментом в военное время, однако следует внимательно учитывать контекст и обстоятельства, обеспечивающие эффективность и безопасность маркетинговых действий.

Об этом Відкритому рассказала заместитель декана факультета экономико-гуманитарных наук и права Украинского государственного химико-технологического университета, преподаватель кафедры маркетинга и логистики Вера Журавель.

Маркетинговая стратегия предприятия может существенно отличаться в условиях войны или военного положения по сравнению с мирным. В сложных обстоятельствах приходиться полностью изменять ее с целью адаптации к новым реалиям и обеспечению выживания. В то же время, маркетинговые коммуникации во время войны должны быть осторожными, чувствительными и приспособленными к контексту.

«Военные конфликты, независимо от их масштаба, всегда порождают вызовы для всех секторов экономики, включая и маркетинг. В таких условиях важно использовать современные технологии маркетинга, как эффективный инструмент для обеспечения успеха предприятий и организаций.

Современный маркетинг чрезвычайно разнообразен и использует много инновационных технологий для достижения своих целей. Они постоянно развиваются, и важно следить за их трендами и инновациями для успешного применения в маркетинговых стратегиях.

Если проанализировать, то можем сказать, что у нас наступила эпоха цифрового маркетинга. Использование его в военное время имеет свои преимущества и недостатки, которые следует учитывать. Быстрая коммуникация, гибкость и адаптивность, глобальный охват – это все хорошо. Но есть и плохая сторона цифрового маркетинга – цензура и ограничение доступа, риск кибератак, нестабильность, неопределенность, этические вопросы», – рассказывает Вера Журавель.

В целом, цифровой маркетинг может быть полезным инструментом в военное время, однако следует внимательно учитывать контекст и обстоятельства, обеспечивающие эффективность и безопасность маркетинговых действий.

Больше смотрите в видео:

Gorod.dp.ua на Facebook.

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  Перемога Трампа в США: чого очікувати Україні і Дніпру (опитування) (17)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  У Дніпрі від 7 листопада стартує другий етап ремонту трамвайного переїзду на перехресті просп. Лесі Українки та бульв. Батальйону Дніпро. Як ходитиме транспорт (8)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (7)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (6)

•  Лондон засяє дніпровським світлом! (5)

•  Сморід та купи непотребу поруч із баками: мешканці Дніпра скаржаться на проблеми зі сміттям (5)

•  У Петриківці відкрили унікальний храм (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
406
домов ОСМД и ЖСК обновлены в Днепре в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте