|«« | «« | »» | »»| |
Заасфальтировать дорогу, обрезать и спилить деревья, вывезти мусор – это самые частые просьбы днепрян, с которыми они обращаются на Единую горячую линию ДГС.
С начала года Единая горячая линия приняла более 62 тыс. обращений от горожан. Из них более 18 тыс. касались аварийных ситуаций в Днепре. Их сразу передают в профильные службы, чтобы проблему оперативно устранили.
Единую горячую линию создали в 2016 году по инициативе мэра Днепра Бориса Филатова. Звонки, поступающие в ЕГЧ, принимают 20 операторов. В будни работают по 11 человек на смене, в выходные – по 5.
«Если брать обращения, то можно разделить их на 2 типа: аварийные и не аварийные обращения. По актуальности аварийных обращений – это водоснабжение и водоотвод. Среди них это отсутствие воды и порывы на инженерных сетях», - рассказывает старший оператор Единой горячей линии Алексей Босов.
Что касается не аварийных обращений, то часто днепряне звонят по телефону относительно асфальтирования дорог, обрезки и спиливания деревьев, вывоза мусора, ремонтов детских площадок и вопросов социальной защиты.
«Единая горячая линия работает 24/7, без перерывов и выходных. Каждый день операторы принимают около 500 звонков от граждан, и с каждым днем ЕГЛ только наращивает разные виды услуг. Для непрерывной работы ЕГЛ был установлен мощный генератор, а также настроена бесперебойная работа интернета, чтобы жители города могли обращаться на Единую горячую линию в любое время дня и ночи», - отметил директор департамента по местному самоуправлению, внутренней и информационной политике ДГС Артем Ниделько, который 4 июля является дежурным по городу.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |