|«« | «« | »» | »»| |
Из-за плановых, веерных, экстренных отключений света случаются случаи застревания жителей в лифтах. Главное в таких случаях – не паниковать и не пытаться выбраться самостоятельно.
«При объявлении воздушной тревоги следует вообще не пользоваться лифтом. Отключения электроэнергии часто неожиданны. Если все-таки застряли в лифте, нужно уведомить лифтовую службу. Если нет мобильной связи, то пытаться это сделать через соседей. Ни в коем случае не нужно самостоятельно пытаться освободиться», — подчеркнул представитель департамента жилищного хозяйства городского совета Егор Худяков.
В то же время директор ООО "Лифтовик-Днепр" Артем Резник рассказывает:
"Наша компания обслуживает Шевченковский, АНД и Индустриальный районы города. Во время сплошного блэкаута было зафиксировано около 80-ти застреваний в лифтах. Чтобы оперативно освобождать людей, усилили соответствующие бригады дополнительными специалистами, то есть перевели их на это направление работы с других смен. Если получилось так, что человек все же застрял в лифте, то не нужно паниковать – это главное!Лифты не падают и всюду есть вентиляционные решетки, то есть воздуха хватает. Конечно, нужно звонить нам по горячей линии для вызова лифтеров. Есть соответствующие опорные пункты нашего предприятия в каждом районе, куда следует обращаться. Мы сотрудничаем и со спасателями. Главное – не нужно выбивать дверь, ломать лифты или пытаться самостоятельно оттуда выйти. Следует сообщить и дождаться специалистов. Круглосуточная аварийная служба Шевченковского района – 096-602-00-11, АНД и Индустриального – 098-015-50-15».
По словам главного инженера ООО "Лифтовик-Днепр" Егора Шевченко, ежемесячно проводится техническое обслуживание лифтов: «Специалисты осматривают, смотрят, какие запчасти нуждаются в замене».
Ели застрял лифт дома ОСМД следует обращаться к лифтовой компании, обслуживающей дом.
«Есть у нас хорошие примеры тех председателей правления ОСМД, которые сделали так называемые «спасательные» коробки или минимальные наборы для того, чтобы некоторое время переждать в лифте на случай застревания. У каждого ОСМД есть договор с обслуживающей лифтовой компанией. Словом, в домах ОСМД есть два субъекта, с которыми можно контактировать на случай застревания в лифте — это председатель правления, который может вызвать аварийную службу или напрямую сообщить лифтовой компании о ситуации. Информация с телефонами, как правило, размещается в лифтовых кабинах», — отметил начальник отдела по организационной работе департамента по самоорганизации населения ДГС Владислав Макарец.
Днепрянин Денис Вовченко говорит:
«Несколько дней назад произошло так, что застрял в лифте. Не послушал совета жены и пошел выносить мусор не по лестнице, и застрял в лифте из-за отключения света. Просидел совсем недолго - минут двадцать. Свет включили и лифт снова заработал. Вообще мысли не было, чтобы самостоятельно освободиться, потому что этого категорически нельзя делать!».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |