В Днепре колцентр инспекции по парковке принимает и регистрирует обращения граждан как через горячую линию, так и электронную почту.
По словам начальницы отдела организационно-аналитической работы, информационных технологий и обеспечения деятельности инспекции по контролю за парковкой Днепровского городского совета Светланы Макаровой, в среднем за день к операторам колцентра поступает более 300 звонков.
«Среди прочего люди докладывают о нарушении парковки того или иного автомобиля, а также часто расспрашивают, как оплатить штрафы, какой льготный период, как действовать в случае эвакуации авто и т.д. Еще раз напоминаем: в случае временного задержания транспортного средства из-за злостных нарушений правил парковки водитель обращается на штрафплощадку и там же есть возможность оплатить штраф как наличными, так и с помощью безналичного расчета. На сайте инспекции много полезных сервисов для водителей, один из таких — личный кабинет. Зарегистрировавшись, можно просматривать информацию о правонарушениях, ознакомиться с материалами фотофиксации, а также уплатить штрафы», – рассказала Светлана Макарова.
В то же время начальница отдела контроля за исполнением административных постановлений инспекции по контролю за парковкой Алена Панкратова отметила:
«Наш отдел работает над принудительным исполнением постановлений, не уплачиваемых водителями-нарушителями добровольно. Соответствующие заявления передаем Государственной исполнительной службе. Сейчас в месяц передаем 500-600 постановлений. Поэтому совет водителям: не нарушать правила парковки, а в случае таких действий платить штрафы в льготный период (в течение 10 дней), поскольку это на 50% дешевле».
Телефон колцентра инспекции по контролю за парковкой 068-578-04-37.
Сайт https://ipkp.dniprorada.gov. ua/contact, электронная почта для обращения граждан — [email protected]
![]() |
Gorod`ской дозор |
![]() |
Фоторепортажи и галереи |
![]() |
Видео |
![]() |
Интервью |
![]() |
Блоги |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архив новостей |