Установка таких новых конструкций на улице Надежды Алексеенко вызвала споры горожан о том, действительно ли они необходимы на улицах города.
Не первый год на проезжей части улиц и проспектов Днепра устанавливают подобные ограничители скорости. «Лежачих полицейских» устанавливают возле школ, больниц, оживленных пешеходных переходов, не регулируемых светофором. Словом, там, где автомобилистам необходимо снизить скорость…
Такие новые конструкции вчера установили на улице Надежды Алексеенко. Отмечая этот факт, в группе Urban Dnipro предлагают по-новому взглянуть на целесообразность дальнейшей установки таких конструкций:
«На вулиці Надії Алексєєнко встановили «лежачих поліцейських» перед одним з пішохідних переходів.Ця вулиця знаходиться посеред житлової забудови, тому примусово заспокоювати рух авто тут конче необхідно.
Проте такий інструмент морально застарів і не відповідає ані сучасним вимогам, ані державним нормам.
«Лежачі поліцейські» дратують як водіїв, яким доводиться майже повністю зупинятися перед ними, так і велосипедистів, які хоч і їдуть повільно, проте і їм потрібно зупинитися.
Натомість в світі давно існує більш «прокачена» версія такої конструкції — це так звані «дорожні пагорби» або «берлінські подушки».
Вони розміщуються не по всій ширині проїзної частини, а лише посередині. Так велосипедисти можуть вільно їх об‘їхати, а водіям достатньо призупинитись та проїхати або чітко по краях подушки, або призупинитись та проїхати одним колесом по пагорбу з вимушеним «підскоком».
Віднедавна українські норми дозволяють влаштовувати саме таку конструкцію на заміну «поліцейським».
Хочеться, щоб і в Дніпрі почали впроваджувати більш сучасні та зручні інструменти примусового зниження швидкості».
Эта информация вызвала оживленные споры среди горожан. Большинство выступает за их необходимость, приводя примеры европейских стран.
Фото Urban Dnipro.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Зато теперь понятно кого "благодарить" за новую разметку на Антоновича и пересекающих её улицах: регулируемые светофоры и тут тебе "зебра", а не разметка 1.14.2. Причем, для пешеходов нет светофора, а светофоры на перекрестках, которые на 10-15 метров от перехода, ещё и кустами да деревьями закрыты (тоже есть маньяки-"защитники"). Всё для пешеходов: выходит человек ничего не подозревая и тут же рискуешь быть раскатанным по асфальту Ответить | С цитатой