По словам председателя Днепропетровской областной организации профсоюзов работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Андрея Берчука сегодня проблема финансирования этих отраслей обострилась как никогда.
Субвенции из государственного бюджета на покрытие затрат по перевозке льготной категории населения на пассажирском транспорте не покрывают убытки транспортников. Они поступают с большими задержками и далеко не в полном объеме. В результате, заработная плата у работников автопредприятий сегодня одна из самых низких по области. На автотранспортных предприятиях большая текучесть кадров, что сказывается и на качестве работы и на психологическом состоянии водителей.
«Аналогичная проблема и у дорожников, - сказал на пресс-конференции в ИА «Время» Андрей Берчук, - сегодня финансирование практически не осуществляется. Более 40 миллионов долга по дорожным организациям области – это и «Облавтодор» и трест «Днепрдорстрой», которые выполнили работы за свои средства, набрали кредитов, купили технику, которая сегодня простаивает, а отдачи от этого нет. Идут сокращения коллективов, предприятия переходят на одно-двухдневную работу для того, чтобы сохранить свои организации, в надежде, что все стабилизируется».
Профсоюзы, основная миссия которых защищать права работников автотранспорта и дорожного хозяйства, сегодня добиваются от различных государственных органов и Кабинета Министров обратить внимание на проблемы отраслей: «Буквально 24 сентября у нас состоялся президиум Центрального комитета профсоюзов в Киеве. Был создан Всеукраинский стачечный комитет, который выдвинул 12 жизненно-необходимых требований перевозчиков, базовых предприятий, которые из-за несовершенства законодательной базы, наплевательского отношения органов государственной власти, терпят колоссальные убытки и не могут выполнять ту работу, которую они должны выполнять. Ведь от автомобилистов и дорожников зависит работа практически всех предприятий и организаций Украины. Мы надеемся, что на наши проблемы, в конце - концов, обратят внимание», - сказал Андрей Берчук.
Автор: Татьяна Власова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
не совсем "доганяю": что это означает? Может быть, Вы имеете
ввиду период нашей жизни, когда не было разгула бандитизма,
тотальной коррупции, отпетого цинизма в отношениях, вопиющей
безграмотности и бескультурья, засилья рекламы на ТВ ( "...ваше
волосся...", "...шалэни футболки..." и пр.), когда не было надоевшей
рекламы пива и лекарств (за цену последних-молчу!) и полстраны
не было погружено в религиозный идиотизм?
Растолкуйте мне, пожалуйста: из каких слов "продвинутые"
скомстрячили слово "совок"?
Что касается проблем зарплат транспортникам, то хочу сказать:
лучшие научные открытия в мире и у нас-были произведены не
из-за больших зарплат; самые лучшие открытия произведены
в самых худших лабораториях, фанатиками своего дела.
Вопрос о зарплатах-риторический..., Ответить | С цитатой
\"Может пора маршруточникам сделать ставку\"
Не, спасибо, не нада. Я еще хорошо помню совок и общественный транспорт с водилами на зарплате. Которым пофигу, сколько народу на остановке, когда был предыдущий автобус/троллейбус, да и вообще все пофигу... Как-то при нынешней системе у маршруточников больше заинтересованности. Ответить | С цитатой
Пенсию добавили-теперь надо снять все льготы.
особенно с Вани Куличенко и других депутатов.
Какого хрена у них комунальные льготы.
Это значит,за горячую воду и квартиру,платят не они,а мы за них! Ответить | С цитатой
Горсовету уже давно пора взять за городской общественный транспорт! Ответить | С цитатой