Поколение выросшее на сериях фильмов “форсаж” и гоночных симуляторах Need for speed уже выросло, получило водительские права и принялось воплощать свои автомобильные мечты в жизнь. Все больше водителей стало заниматься дрифтом и даже открываются дрифт школы.
Что же нужно чтобы превратить свою машину в дрифт-кар? На самом деле это вопрос цены и личных амбиций водителя.
Стандартно для этого выбирают автомобили с задним приводом или полноприводные. Лидерами выбора являются: Nissan Silvia, Mazda RX-7, Toyota Mark2, BMW M3, Nissan Skyline, Subaru Impreza.
Основатель дрифт школы Chvanin Race Customs Виталий Чванин считает, что самым простым автомобилем для новичка в плане цены будет Nissan Siera на DONC моторе с б/у резиной. Когда ее облегчаешь вес составляет примерно 750 кг и мотору проще справиться с нагрузкой. Собрать полностью такой дрифт-кар на базе Nissan Sierra можно уложившись примерно в 5000 долларов.
Чтобы на машине можно было красиво, спокойно и безопасно дрифтовать в ее комплектацию нужно будет внести существенные изменения. Так переработать придется:
Обратится за помощью можно в тюнинг-мастерские или сделать всё самому. Если водитель с машиной на “ты”, то достаточно будет набора инструментов и сварочного аппарата. Всё то можно приобрести в интернет-магазине Intertool.
Лучше всего выбирать машины с новым кузовом, который не был перепаян несколько раз. Потому что такой кузов меньше подвержен коррозии и гниению.
Что облегчить машину придется вырезать болгаркой всё лишнее железо и заводскую шумоизоляцию. Все жестяные детали и элементы кузова лучше заменить на карбоновые или на стеклопластик.
После удаления этих элементов потребуется установить раму безопасности и спаять все швы дополнительными точками, чтобы повысить жесткость кузова.
Инструменты для этих манипуляций с кузовом лучше всего приобретать в магазинах, которые специализируются на автооборудовании. Одним из таких магазинов является Intertool. Переходите по ссылке https://intertool.ua/catalog/elektroinstrument-i-oborudovanie/shlifmashini-uglovie/ и приобретайте болгарку как раз для этих целей.
Высота и жесткость подвески влияет на центр тяжести и крен автомобиля. Чем ниже и жестче подвеска, тем лучше и удобнее для водителя во время дрифта. При тюнинге подвески лучше всего выбирать койловеры с регулируемой пружиной.
Каждая модель машины обладает своими плюсами и минусами рулевой системы управления.
В автомобилях с установленным рулевым редуктором потребуется только отрегулировать ее под нужные запросы водителя или заменить рулевую рейку, чтобы сделать машину маневреннее и мобильнее. Для этого рулевая рейка должна быть установлена на минимальное количество оборотов от упора до упора.
Рулевое управление не должно иметь люфтов и признаков изношенности. Также лучше всего будет отрегулировать сход-развал и поменять резинки.
В некоторых машинах таких как Nissan Sierra можно использовать стоковый мотор. Он отлично подходит для новичков и его легко можно усовершенствовать. При этом надо помнить, что расход мощности на 1000 кг должен составлять около 300 лошадиных сил. Мощности должно хватать чтобы машина срывалась в занос и при этом удерживала его при низких оборотах. Поэтому выбирать лучше атмосферный мотор с большим объемом и обращать внимание на крутящий момент при низких оборотах двигателя.
Для усовершенствования мотора как правило использую турбину или компрессор(механический нагнетатель).
Сцепление полностью зависит от мощности мотора машины. И, скорее всего, подойдет стоковое. Однако можно установить двухдисковый комплект.
Эти советы лишь для того, чтобы начать дрифтить. Когда водитель уже начинает чувствовать свой дрифт-кар он всегда что-то меняет и подстраивает под себя.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |