Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 19 ноября 2024
05:34

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Депутаты поддержали петицию за открытие аэропорта для лоукостеров

Депутаты поддержали петицию за открытие аэропорта для лоукостеров

Жители Днепра требуют разблокировать небо над Днепром.

Ситуация с аэропортом Днепра не в компетенции горсовета, но депутаты решили поддержать возмущения горожан о том, что от нас не летают бюджетные операторы.

«Петиция «Разблокировка аэропорта Днепра для доступных международных перелетов» стала рекордсменом по скорости сбора необходимых 3 тысяч подписей. Всего за 12 дней обращение набрало эти 3 тысячи голосов», - делится автор петиции Елена Доненко.

Депутатам осталось лишь поддержать днепрян и проголосовать за петицию:

«12 октября 2021 между Украиной и Европейским Союзом было подписано Соглашение «Об открытом небе».

Настоящим Соглашением предусматривается, что любые европейские авиакомпании (в том числе лоукости) могут совершать любое количество рейсов из украинских аэропортов в любые европейские или украинские города – то есть, пассажиры получат значительно больший, чем сейчас, выбор направлений для путешествий , значительно больший выбор авиакомпаний с выгодными условиями, с наибольшими гарантиями для пассажиров (в случаях отмены или задержки рейсов) и т.д.

С подписанием Соглашения среди украинских и европейских авиакомпаний официально начинается конкуренция за «украинского пассажира» – от чего выигрывают рядовые граждане, поскольку чем больше конкуренция, тем ниже будет цена на билеты.

С подписанием Соглашения украинские авиапассажиры получают значительное расширение перечня городов в Европе, в которые они смогут дешево долететь, скажем, из Запорожья, Винницы, Харькова и т.д.

Настоящее Соглашение «Об открытом небе» начало действовать немедленно после его подписания.

Следовательно, сегодня жители большинства городов Украины, в которых расположены аэропорты, уже имеют возможность (или хотя бы – реальную перспективу в ближайшие месяцы) начать пользоваться всеми преимуществами, которые предоставляет «Открытое небо» для авиапассажиров.

Однако ситуация с аэропортом в Днепре, за которой жители города с глубокой печалью следят уже много лет, свидетельствует о том, что в течение очень длительного времени наш аэропорт буквально «выжимает» из города все иностранные авиакомпании, не предоставляя им согласования так называемых «слотов» ( то есть, отказываясь зарезервировать для авиакомпаний время прилета/вылета в аэропорт).

Так было с Люфтганзой в 2005 году (аэропорт Днепра отказался согласовывать слоты), с Flydubai в 2013 году (авиакомпания уже начала продавать билеты в Днепр, но позже без объяснения причин аэропорт Днепра отказался от сотрудничества), с Turkish Airlines в 2016 году ( аэропортом Днепра и турецкой авиакомпанией был разорван аэропортом с грубыми нарушениями – за 1 день (без предупреждения о расторжении). Авиакомпания Белавиа дважды – в 2016 и в 2017 годах – пыталась начать летать в Днепр, но также дважды получила отказ от нашего аэропорта без объяснения причин. Последняя международная авиакомпания ушла из Днепра в 2021 году – Австрийские авиалинии не смогли согласовать детали дальнейшего сотрудничества с днепровским аэропортом и переехали в Запорожье. Даже на сайте Антимонопольного комитета Украины указано, что на рынке услуг по обеспечению посадки воздушного судна, которые предоставляются на территории города Днепра, а именно в аэропорту, существует монополия.

Жители Днепра устали от такого монопольного положения в аэропорту Днепра, который сегодня фактически перестал соответствовать статусу «международного», ведь из него не летает ни одна иностранная авиакомпания. Более того – даже на внутренних рейсах сохранилось только одно направление – в Киев.

С подписанием Соглашения «Об открытом небе» днепряне еще больше чувствуют себя в «проигрышной ситуации» по сравнению с жителями других крупных украинских городов, где аэропорты работают прозрачно и конкурентно.

Следовательно, считаем права, предусмотренные Соглашением «Об открытом небе», и интересы жителей Днепра нарушенными, и обращаемся с призывом принять все возможные меры для отстаивания прав на пользование всеми возможностями, которые предоставляет Соглашение «Об открытом небе» украинским пассажирам, через местный аэропорт « Днепр», а также просим считать эту петицию (в случае ее подписания жителями нашего города) – поручением Днепровскому городскому совету, как представительному органу, от Днепровского городского территориального общества, а также всех и каждого, кто подписал эту петицию, на представительство интересов в любое -каких институтах по отстаиванию вышеупомянутых прав днепрян.»

Gorod.dp.ua на Facebook.


Рус  (09.12.21 08:43): Как быстро депутаты организовались, какие же они молодцы!😂 и самое главное: подписей насобиралось нужное количество, тоже очень быстро! Когда всё успели? Наверное суммы от лоукостеров очень не приличные должны поступить почти в бюджет города и заодно повод решить давнюю проблемку, тоже нужно было набраться смелости, прикрылись петицией горожан!) Деньги победили страх!) Ответить | С цитатой
Ч  (09.12.21 03:31): Хотят спровоцировать ситуацию, и переложить ответственность на граждан? Господа чиновники, депутаты, министры, вы наделены полномочиями принимать решения и нести ответственность за действия/бездействия? Выполняйте! Что мешает? Боязнь перед личностью бени и Ко?
Граждане не должны принимать решения, вместо специалистов и чиновников, наделённых полномочиями и ответственностью. Они должны работать!
Граждане, которые примут участие в голосованиях или любом влиянии на решение, тогда должны нести личную ответственность за любые эксцессы и катастрофы (когда сбили Боинг), идентификация при голосовании есть, отвечайте имуществом, свободой, временем. Обычные люди не специалисты и не наделены полномочиями, поэтому не должны брать на себя ответственность.
Не голосую за разные петиции, есть городские власти - пусть сами решают, где что в первую очередь необходимо горожанам. Я не провожу опросы, как и что мне делать на своей работе, это мои заботы.
Ответить | С цитатой
Бугигага  (08.12.21 16:14): Вот такой он - частный эффективный собственник.

Я считаю что раз Коломойша не может даже обеспечить нормальную работу аэропорта
, То его надо национализировать как минимум. Хотя в нынешних мировых фашистких руб алиях это уже не важно.
Ответить | С цитатой
Житель  (08.12.21 15:56): Позор!!!
Чтоб улететь за адекватную стоимость,нужно пилить 500 км в Борисполь при наличии своего аэропорта.
Такое может быть только в нашей стране.
Ответить | С цитатой
арифметика  (08.12.21 15:23): "У каждой проблемы есть фамилия, имя, отчество". Ответить | С цитатой
Днепроэйр  (08.12.21 14:18): Что значит: "... о том, что в течение очень длительного времени наш аэропорт буквально «выжимает» из города все иностранные авиакомпании, не предоставляя им согласования так называемых «слотов» ( то есть, отказываясь зарезервировать для авиакомпаний время прилета/вылета в аэропорт)..."

Наш аэропорт - есть же конкретные люди принимающие такие решения?

Смешно и позорно одновременно: Днепр - Киев от 70 евро и выше, а например Вена - Мадрид от 9,99 евро...

ps поезда уровня Укрзализныця - ту да же...
Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте