Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 24 января 2022
22:15

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Велосипедисты провели поминальную акцию

|«« «« »» »»|

В Днепре помянули велодорожку.

На вокзальную площадь во всех уголков Днепра съезжаются велосипедисты. Едут не с пустыми руками, а с букетами. Сегодня они хоронят свои надежды на комфортные поездки по городским велодорожкам.

«Эту велодорожку на улице Курчатова переделывали уже 2 раза и все-равно по ней невозможно проехать на велосипеде, - рассказывает один из инициаторов акции Влад Войцеховский. – Сегодня мы ее хороним. Эта велодорожка убита. На ней стоят мусорные баки, паркуются автомобили, нет пандусов и съездов, посреди велодорожки бордюр. И ведь все это можно было предусмотреть – сделать карманы для мусорных баков, пандусы-съезды».

Сегодня десятки велосипедистов продемонстрировали все недостатки велодорожки. Езда с препятствиями, спешиванием, созданием аварийных ситуаций и убедительные разговоры с паркующимися на велодорожке автолюбителями, вот что такое поездка по велодорожке по ул Курчатова.

Кстати легче всего оказалось с автомобилистами, ведь большинство из них знает, что нельзя парковаться на велодорожке и стоят на ней на «аварийке» и когда с десяток крепких парней на велосипедах окружают авто и просят убрать его с велодорожки, автомобиль сразу же уезжает.

Мусорные баки с велодорожки сами не уедут. Почему коммунальщики решили, что им место на велодорожке никто не знает. Особенно эпично, когда к стоящим на велодорожке мусорным бакам подъезжает мусоровоз и начинает погрузку мусора, велосипедисты не могут объехать весь этот процесс не то что по велодорожке, но и по проезжей части, отмечает Войцеховский.

Дальше хуже, в районе автовокзала на велодорожке останавливаются маршрутные автобусы и производят посадку-высадку пассажиров. Так как поток пассажирского транспорта там огромный, на велодорожке в районе остановки автовокзал почти всегда стоит какой-нибудь автобус.

А вверху улицы велодорожка просто обрывается прямо на проезжей части и велосипедисту просто некуда деваться, как остановиться посреди дороги, спешиться и перенести велосипед через бордюр на тротуар.

А если захотите пересечь на велосипеде улицу Курчатова вас ждет неожиданность в виде прыжка с бордюра, не каждому велосипедисту понравятся такие препятствия на дороге. В конце неудачной прогулки по велодорожке на ул Курчатова, велосипедисты символично возложили цветы к мусорным бакам, которые стоят на велодорожке, как символ недоразвитой велоинфраструктуры Днепра.

«Хороним велодорожку. Хотим привлечь внимание к проблемам велосипедистов. Ведь велоинфраструктуры в Днепре как таковой нет. Ведь мы готовы сотрудничать и помогать городским властями и уже при проектировании можно обсуждать с представителями велосообщества, как сделать так, чтобы нам было удобно ездить. Даже, когда сейчас делают велоконцепцию, у нас остаются опасения. Ведь в 2026 была принята целая велопрограмма по развитию велоинфраструктуры и ничего не было сделано. И только, когда в 2018 году приняли, что при капитальной реконструкции необходимо обязательно делать велодорожки. И они начали их делать, но по этим велодорожкам невозможно ездить. И мы не хотим, чтобы велоконцепция, которая разрабатывается была точно также «убита» бездействием, как велопрограмма 2016 года», - говорит представитель Днепровской ассоциации велосипедистов.

После акции велоколонна поехала кататься-инспектировать остальные велодорожки правого берега, насколько они пригодны к поездкам на велосипедах.

«Я живу на улице Рабочей и там по велодорожке и тротуарам мы часто ездим с папой, когда выезжаем на велопрогулки. По проезжей части мы не едем. Самое сложное начинается, когда мы едем через центр города, я спешиваюсь раз 10. Ведь едем мы по тротуарам и повсюду бордюры, с которых прыгать страшно, приходится вставать с велосипеда и идти пешком» - , рассказывает 9-летний Алексей Солдатов.

«Нам нравится ездить по велодорожкам, особенно по набережной, там приятно ехать. Но для того, чтобы туда попасть, нам надо проехать через центр, который хуже всего обустроен, там очень большое движение, полно светофоров, полно ступенек и бордюров, ехать невозможно ни по дороге ни по тротуару, - добавляет папа Алексея Сергей Солдатов. – Именно поэтому мы решили присоединиться к акции, чтобы в Днепре начали обустраивать велодорожки, особенно в центре города».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Тясячи раз...  (05.12.21 14:54): Тысячи раз, передвигаясь по городу на автомобиле, видела велосипедистов, которые, вообще, никак не реагируют на запрещающие сигналы светофоров. Едут себе на красный свет через зебру, между переходящими дорогу пешеходами. В такие минуты вспоминается "праведный" гнев, который выплескивают на сайты, по травмировынным или, не дай, Бог, погибшим велосипедистам... Ответить | С цитатой
9876  (01.12.21 13:54): Подкумаривают велосипедисты, едущие по Новому мосту не по велодорожке, а по проезжей части. Самоубийцы штоле? Ответить | С цитатой
9539  (30.11.21 11:07): Всех велосипедистов- митингунов, на 101-й километр. Ответить | С цитатой
444  (30.11.21 11:00): Лучше бы велосипедисты учили ПДД Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Злой  (30.11.21 00:10): А патамушто голова наш касманафт 👤 Ответить | С цитатой
Вопрос  (29.11.21 18:42): А почему все решили, что велоконцепция это забота о велосипедистах? Это государство заботится прежле всего о себе. Чем больше людей будет заниматься спортом- тем меньше будут болеть. И государство будет меньше оплачивать больничных. Человек будет в году больше дней работать и приносить доход в бюджет государства. Дешевле построить спортивную (любую) инфраструктуру, чем платить больничные людям. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
.  (29.11.21 13:04): Когда говорил много лет, что велоинфраструктура нам не нужна, поскольку отбирает дороги и тротуары у горожан, а климат и рельеф не сделает велотранспорт используемым повсеместно, а не только для локальных перемещений, исходил из того, что велоинфраструктура чисто теоретически может использоваться 4 месяца в году, а в остальное время её будут использовать от силы 200 человек на весь город и потому велоинфраструктура - это вредительство для подавляющего большинства горожан... Но ошибся. Очень-очень ошибся

Оказалось, что ещё относительно тепло, ещё сухо, нет льда, и вот на такое действо пришло порядка 15 человек. Даже 200 фанатиков со всего города и то не смогли найти, которые бы оторвали свои попы от мягких кресел в тёплых квартирах/машинах/маршрутках и были готовы морозить те самые места на улице на велосипедах

Так что вынужден признать: мои ожидания о том, что в городе 200 фанатиков оказались завышенными в 10 раз. И это очередной ответ о необходимости велодорожек в ущерб другим
Ответить | С цитатой
Ну, если им  (29.11.21 10:47): Полегчало от этого ... Ответить | С цитатой
Ввв  (29.11.21 09:05): Космический туризм пока доступен не всем - и технически, и материально. Космическая отрасль пока не готова удовлетворить всех желающих. Я хочу слетать, но я понимаю - надо подождать.
А велосипедюги не понимают, что пока ни менталитет автомобилистов, ни инфраструктура города не готовы к мирному сосуществованию города и велосипеда. Надо подождать, а не переться в центр города просто покататься.
Ну ладно «ракеты» там всякие, пацанов понимаю - заработок. Но притыренные родители с детьми на шестиполосном проспекте?.. И где тут польза здоровью? Скорее всего простая зарисовка - на людей посмотреть, себя показать.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1111  (29.11.21 09:02): Да, акция была масштабная. А акционеров было больше 10 или меньше? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Обратите, пожалуйста, внимание на Геокадастр, в котором по всей стране окопались жулики и взяточники. Мы капитально реконструировали парк Зеленый гай за два года, а документы на него Геокадастр выдавал в два раза дольше.
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
1056
многоквартирных домов перейдут на индивидуальное отопление

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте