Но поводом стали отнюдь не ударные темпы проходки в нашей подземке.
Еженедельными достижениями в нашей подземке журналистов ведущего американского издания вряд ли удивишь. В Европе или том же Китае метро (да и не только их!) строят такими темпами, о которых нам и мечтать не приходится.
Как ни дивно, в огромной публикации журналиста Фрэнка Херфорта наше метро оказалось увековечено благодаря своей… неповторимой красоте. Да-да, это серьезный булыжник в огород тех, кто считает нашу подземку (по крайней мере, ее действующую часть) примитивной и не красивой с архитектурной точки зрения.
Об этой публикации в группе Архітектори міста Дніпро сообщил архитектор Юрий Базаренко.
В 2014-20 годах Фрэнк Херфорт лично посетил и запечатлел 770 (!) станций метро в 19 разных городах мира, создав уникальный фотоархив архитектурного и художественного великолепия станций подземок. При этом акцент в отборе делал на красоте и богатом убранстве станций метро, возведенных преимущественно в бывших советских республиках в 1950-90-х годах. Не секрет, что в Европе, Америке, Азии большинство станций подземок несут чисто практическое значение и особой красотой похвастать не могут…
Ознакомиться с публикацией можно по следующей ссылке.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ещё бы если поддерживались они в том виде, в каком были на момент открытия и с тем же освещением, а то сейчас всё пятнистое-разноцветное (плитки стали разных оттенков) и неравномерно освещено. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
метробудивныкив и остальные станции метро днепра красотой и богатым убранством не наделены Ответить | С цитатой
как эти убогие станции можно назвать неповторимо красивыми?
может это был сарказм? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1