Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 25 октября 2021
20:34

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Европейская практика: грузовики тяжелее 12 тонн будут платить за пользование некоторыми дорогами

Европейская практика: грузовики тяжелее 12 тонн будут платить за пользование некоторыми дорогами

Грузовые автомобили весом более 12 тонн будут платить за пользование дорогами государственного значения.

О поддержке правительством соответствующего законопроекта на заседании 22 сентября сообщил премьер-министр Денис Шмыгаль.

Проект закона является частью плана мероприятий по выполнению Соглашения об ассоциации с Евросоюзом.

По словам премьера, это практика абсолютного большинства европейских стран.

Шмыгаль подчеркнул, что украинские дороги строятся преимущественно за деньги налогоплательщиков, а наибольшую нагрузку получают именно от грузовиков.

"Поэтому для них предлагается установить оплату за пользование дорогами общего пользования. Средства с грузовиков будут консолидироваться в государственном дорожном фонде – это будет дополнительный ресурс для создания качественной новой инфраструктуры для всех", – написал премьер.

Большая стройка

В этом году 82% украинцев заметили улучшение качества и увеличение количества дорог, свидетельствуют результаты опроса от социологической группы "Рейтинг".

Также 41% опрошенных считает, что во время президентства Зеленского было построено и отремонтировано больше дорог, чем в правление любого другого президента.

Зато 33% считают, что такое улучшение – заслуга местных властей.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Инженер  (24.09.21 10:16): Глупость правит государством. Иногда лучше шмыгать и молчать, чем такое де-генерировать.
То есть, теперь заплатил сколько-то в год и грузи-вези сто тонн хоть каждый день. Когда ещё тот весовой контроль по всей стране появится?!
Театр абсурда.

Та, блин, сделайте три-четыре мобильные бригады на страну - перегруз, конфискация авто и груза, водиле полгода на зоне и права нахрен пожизненно.
Все!!!
Через три!!! дня все будут ездить с недогрузом в полтонны и ручными безменами весь кузов перевзвешивать.
Ответить | С цитатой
.  (23.09.21 20:44): Если кому интересно, введите в поиске "Підприємства, відкриті в Україні з початку 2015 року карта" и посмотрите на Google Мaps на карте страны что было построено, с описанием предприятий и указанием сроков запуска. Вся проблема в том, что при предыдущей власти не было должного освещения этих работ в СМИ. Сейчас же наоборот - много пиара и манимуляций, но на деле просто жалкое подобие того, что было построено ранее
Приведу и ссылку, но ее могут вытереть
Ответить | С цитатой
Мооа  (23.09.21 15:14): Может для начала дороги не с пластилина делать?,для сравнения у нас на районе есть дорогу которую лет 15 назад строили с польскими инженерами,и по ней ездят фуры и с дорогой все норм,а наши новые дороги покрываются неровностями просто от воздействия припаркованного легковушек Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
местный  (23.09.21 11:50): А может стоить начать с перегрузов?
То что строится буквально за несколько месяцев "вытаптывается" фурами с диким перегрузом, которые тянут по 60-80 тонн.
Нужен онлайн весовой контроль на всех трассах. На штрафах можно было бы давно уже заработать чтобы еще столько же дорог построить.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
а ничего что владельцы  (23.09.21 09:57): с/х техники и водного транспорта покупают топливо с акцизом на содержание дорог, а по этим дорогам не ездят вообще? не надо жалеть владельцев большегрузных авто Ответить | С цитатой
Макс  (23.09.21 09:26): Однозначно нужно им платить. Там, где фуры не ездят дороги служат по 40 лет. С толщиной асфальта в 4 см. А там, где ездят - колея уже через год в 20 см покрытии. А акциза платят копейки, в сравнении с нагрузкой.
И утыкать все дороги автоматическими весовыми комплексами. Только так есть шанс увидеть хорошие дороги, не тратя на их содержание по $100 млрд в год.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Саша  (23.09.21 07:25): Забавно. Такими темпами скоро и Европу перегоним. Эта доплата в конечном итоге ляжет на рядового покупателя Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Афина  (23.09.21 07:17): А ничего, что владельцы грузовиков и без того платят за пользование дорогами немало? Акцизы на топливо - они всё должны идти на ремонт и строительство дорог.
Реальная цена литра бензина и дизеля не более 12-13 грн за литр, остальное акцизы и налоги.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
.  (22.09.21 22:18): "Также 41% опрошенных считает, что во время президентства Зеленского было построено и отремонтировано больше дорог, чем в правление любого другого президента."

По факту именно при Порошенко построено и отремонтировано больше, чем при любом другом президенте. Это просто факт - статистика в руки. В том числе и статистика госстата после смены руководства при Зеленском. Может к концу президенства Зеленского и расскажут про сказки, в которые кто-то даже поверит, и что одни и те же разваливающиеся дороги засчитают несколько раз, но пока даже чисто матиматически и без учета возможных накруток цифр всё равно на первом месте Порошенко.

А тем 41% больше стоит думать головой, интересоваться делами в стране и не поддаваться на манипуляциях при опросах
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
зэпидо  (22.09.21 20:38): как собирать деньги или налоги с граждан так у них всегда "европейская практика", во всём остальном берём пример с Зимбабве, правоохранительная система, суды и тп уже на уровне сомали или даже больше Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
В Днепре не будет так называемых депрессивных районов
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
1,5
миллиарда гривен заложено на финансирование строительства взлетно-посадочной полосы аэропорта Днепра в 2021 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте