Стоимость доставки товаров растет по всему миру даже спустя 18 месяцев после начала пандемии коронавируса. По прогнозам аналитиков и крупных торговых компаний, это приведет к росту цен на товары массового потребления.
Люди по всему миру ощутят последствия происходящего уже в конце года – в сезон традиционных для многих стран распродаж, пишет CNN.
"Сбои в глобальных цепочках поставок усугубляются. Это вызывает дефицит потребительских товаров и делает доставку товаров все дороже для компаний", – отмечается в материале.
Такие компании, как Adidas, Crocs и Hasbro уже предупредили ритейлеров о возможных сбоях, которые могут привести к дефициту товаров в период повышенного спроса.
Hasbro, например, увеличивает цены, чтобы компенсировать растущие расходы на фрахт и сырье. По словам финансового директора компании Деборы Томас, прогнозируется, что расходы на морские перевозки в этом году будут в среднем в 4 раза выше, чем в прошлом.
Ситуация на рынке улучшится не ранее, чем в первом квартале 2022 года, считает исполнительный директор Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен.
Практически вся современная глобальная логистика держится на контейнерных перевозках морем. В лондонской компании Drewry Shipping подсчитали:
Учитывая, что спрос на доставку сейчас растет (компании делают массовые заказы для распродаж в конце года), во многих портах уже начали образовываться пробки. Например, 11 августа в Южной Калифорнии на якоре стояли 36 контейнеровозов.
"Задержки в портах окажут влияние на загруженность складов, а также и без того проблемную пропускную способность автомобильных и железных дорог... Нехватка водителей грузовиков в США и Великобритании только усугубила перебои в поставках", – отмечают специалисты.
А, учитывая то, что некоторые компании начали переходить с поставок море на воздушные пути, очереди на разгрузку ждут и аэропорты.
Автор: Ксения Капустинская
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Кризис контейнеров длится уже пару месяцев! Чем ждать разгрузку кораблики уплывают обратно в китай пустыми, в итоге в китае просто кончились контейнеры что бы грузить. И кончаться ничего не будет, никто не будет гнать пустой контейнеровоз что бы притащить "судочки" обратно. Как всегда - пожалели 10% прибыли, теперь взлетят цены и всёравно никто ничего не сможет вывезти. Ответить | С цитатой
Когда зеленым нужно было оправдать падение промышленности в 2019, до которого они доруководились в кратчсайшие сроки, рассказывали про "во всем мире так", забывая, что еще за два месяца до обвала рассказывали, что вот-вот наступит грандиозный прорыв. И нам коронавирус ссывали при том, что в ноябре 2019 никто ни о каком коронавирусе не слышал
Когда зеленым нужно было оправдать рост цен на все - тоже во всем оказаплся виноват коронавирус. Причем даже зам росмт цен, который начался до кеоронавируса Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Короч пургу в уши заливают, как обычно.врут и не краснеют.
Садитесь поудобней, и слушайте правду, и только правду, только факты.
1.морское судоходство(в статье речь идет именно о этом виде, о стоимости контейнера) очень доходное дело.90% перемещенных грузов мира движется морями и океанами.
2.морские суда существуют только потому, что они приносят прибыль.
Понятия:
Фрахтовая биржа, главная на планете -Лондонская фрахтовая биржа.
Биржевой индекс, фондовый индекс.
Нас интересует BDI (Baltic dry index), ведь создатели промывки мозга затронули именно эту часть котировок.
Высчитывается методом анализа совершенных сделок, который позволяет судить о состоянии фрахтового рынка.
Так вот самое интересное- в 2008 году все четко, и этот индекс был максимальным, пару лет назад-минимал, сейчас-норма.
Вопрос-а что, мы в 2008 году платили сказочно-несместно за ваши адидасы да и вообще за все?нет.2 года назад мы имели полцены на все?нет.
Так что это все пурга.как связка доллар/литр б Ответить | С цитатой