Введение же скоростного движения поездов по всей стране, как уже сообщала «Сегодня», переносится из-за финансового кризиса с 2015 на 2020 год. Пока под вопросом сумма средств, необходимая для окончательного запуска проекта, — не определены поставщики скоростных составов. Изучаются образцы техники, сделанные в Украине, Польше, Чехии, Франции, Корее.
Помимо качества вагонов, температурного режима, комфорта подвесок, важным фактором при выборе поставщика будет схема расчетов. В «Укрзализныце» объясняют, что средств на покупку вагонов у них пока нет, поэтому с производителями будут договариваться о кредите или лизинге.
Кстати, в Украине пока отсутствуют локомотивы, способные развивать скорость 160 км/час. Поэтому, скорее всего, скоростные поезда будут использовать не традиционную локомотивную тягу, а распределенную — тянуть состав будет каждый вагон (разница, грубо говоря, такая же, как между переднеприводным и полноприводным автомобилем). Отправить
Автор: Дмитрий Гомон
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Те же ЧС-7 с поездом или ТЭП-60 могут развивать на прямых участках скорость 160 км/ч, только сосьояние пути(наличие кривых и уклонов 9 тысячных и более), а также устаревшей контактной сети, которая в идеальном, повторяю в идеальном !!! состоянии способна пропускать поезда с такой скоростью. Насчёт электровозов ЧС-200 в Украине(200км/ч с поездом) мне неизвестно. Ответить | С цитатой
если я отдал билет проводнику???
А еще лучшеб сделали нормальные краны, а то когда умываешься или чистиш зубы получается собираешь с крана в сю нечесть от предыдущего посетителя туалета... Ответить | С цитатой
Набить карман за счёт госбюджета при строительстве скоростных железных дорог не получится. Бюджет НИКОГДА не дотировал железную дорогу. Это можно увидеть в приложении к Закону о Гос. бюджете, принимаемом ВР ежегодно, и размещаемом в законодательной базе на сайте ВР. Информация кому и сколько положено – не является секретной. Автодороги, авиацию госбюджет дотирует, железную дорогу – нет, несмотря на дважды уплаченный налог на прыбыль и налог на всю землю, по которой она проложена. Откуда вообще такое заключене: «но не забывай о тех, кто хочет набить карман за счёт госбюджета» ??? Ответить | С цитатой
Я ездил в Сибирь. Поезд "Иртыш" меня поразил больше, чем наш Киев-Днепропетровск.
Не стоит преувеличивать: в России тоже достаточно хороших фирменных поездов. Например, "Ладога" (Питер-Киев) лучше нашей "Лыбеди" аналогичного направления. В тоже время убитых поездов там и на маршруте Москва-Питер хватает. Ответить | С цитатой
В России еще полно ЧС-ок.
>Россия меняет полотно не по 50м между стыками а по 1000м, мы начали это делать 2002...
Бесстыковый путь по 1000 м применяется в Украине еще со времен СССР. Вот по 10 000 м - это уже интересней, но и такое у нас уже освоили. Например, между Днепром и Синельниково.
>Россия закупила 4скоростных состава, мы нет.
Скоро уже 8 будет.
>Кстати, в Украине пока отсутствуют локомотивы, способные развивать скорость 160 км/час.
Полный бред.. В Украине такие локомотиве есть еще с конца 80-х в виде ЧС7 и ЧС8. Другое дело, что ЧС8 уже убиты настолько, что их максимум - 120-140.
>Так на ЧС-ках написано скорость 160км/ч, это теоретический предел или таки могут разгонятся до этой скорости?
Могут. 9-я серия ЧС7, которая есть в Днепре и водит Столичный Экспресс еще умет это делать (пару лет назад проверяли). Ответить | С цитатой