Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
ср, 13 ноября 2024
09:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Петровка» обеспечит рельсами московское метро

«На небесах только и разговоров, что о море», а в Днепропетровске говорят только о финансовом кризисе. Горожанам, потерявшим работу, приходится осваивать новые, более востребованные профессии, а крупные промышленные предприятия, чтобы удержаться на плаву, берутся за новые направления в работе. Так завод им. Петровского в рекордно короткие сроки освоил технологию изготовления контактных рельсов для метрополитена.

- Совсем недавно мы начали выпускать трамвайные рельсы, кстати, наши рельсы лежат на ул. Чернышевского и Карла Либкнехта, - хвастает начальник бюро анализа коммерческой деятельности отдела планирования и отчетности коммерческой дирекции завода Виктор Савченко. - А весной этого года к нам на завод пришел заказ на изготовление рельсов для метрополитена. Раньше мы этим не занимались, но пришлось освоить эту технологию. На это ушло полтора месяца, хотя обычно на разработку новой продукции мы тратили как минимум 3 месяца.

Сначала сделали прокат опытной партии рельсов и вот недавно 1100 тонн продукции (а это примерно 20 км - прим. ред. gorod.dp.ua) уехали в московский метрополитен. Я, к сожалению, не знаю, на каких конкретно станциях будут лежать наши рельсы. Никаких жалоб от заказчика не было, а это означает, что мы хорошо справились с заданием. На сегодняшний день у нас уже есть запросы на продукцию из Москвы и Болгарии.

Сотрудничает ДМЗ и с другими украинскими городами, производит трамвайные рельсы для Запорожья и Одессы. А вот заказов от днепропетровских метростроителей на завод не поступало, и Виктор Кириллович объясняет это нехваткой средств. С трамвайными рельсами ситуация в городе не лучше, например, давно запланированный ремонт по улицам Шмидта и Курчатова так и не начался.

Gorod.dp.ua на Facebook.


АМИНЬ.  (06.08.09 09:27): Долой маршрутки!
Давай трамвай! Проводить новые линии, максимально удобные
по расположению и качеству, как в Дрездене.
Трамвай давай! Новый и бесшумный.
Провести компъютерное моделирование расположения трасс и
рельсы "Петровки" пригодятся.
Ответить | С цитатой
петровка  (06.08.09 07:44): 30% мало, на заводе полная ... Освоили, сделали, а результат? Нифига!!! Ответить | С цитатой
щл  (05.08.09 14:57): ХА-ха-ха-ха-ха , а свой МЕТРОПОЛИТЕН!!! ХА-ха-ха-ха-ха Ответить | С цитатой
ЕВРАЗ  (05.08.09 14:02): Всё-равно 30% рабочих сократим!!! Ответить | С цитатой
050681  (05.08.09 10:49): кстати с 01.01.09г. Абрамович рулит Петровку? Ответить | С цитатой
Velik  (05.08.09 09:58): 1метр рельса весит около 53 кг.
1кг черной стали на рынке стоит 8грн
Ну, умные, посчитайте сколько стоит 1100тонн
Ответить | С цитатой
Таня  (05.08.09 09:29): ну вот, опять "москали" с Украины что-то вывозят. Смотрите, а то наши незалежные скажут, что воруете:-) Ответить | С цитатой
1515  (05.08.09 09:28): Заказ на 20(!!!) метров...хвастает начальник бюро Виктор Кириллович.
Хвастун этот ваш Виктор Кириллович.
Ответить | С цитатой
Справедливый  (05.08.09 09:14): Глобальный заказ на 20 метров... :) Автору незачет. 1100 тонн это 20 километров. Учите матчасть, Господа. Ответить | С цитатой
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет просуществовала газета Днепр вечерний в бумажном формате

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте