Как сообщили в Укрзалізниці, соответствующая договоренность закреплена подписанным 16 июля в ходе межправительственной встречи меморандумом о взаимопонимании.
Так, по данным Госадминистрации, Украина рассчитывает начать эксплуатацию южнокорейской техники в 2012 году.
Напомним, ранее РЖД, группа Синара и немецкая Siemens подписали трехстороннее соглашение о производстве в электровозов России.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Второе, из твоего сообщения ничего полезно не выловишь, написал "абы ляпнуть".
15млрд грн = примерно миллион 375 тысяч евро.
А то что МВФ ющ просит дать $4 МЛРД ?!?! Гдеж МВФ такие денжищща хранит? или по банкам катается собирает по $200,000 ?
Помни, зятек, сказанное слово серебрянное, а не сказанное - золотое. Ответить | С цитатой
Забеспокоились и запереживали.
Свои поезда мы давно разворовали. Где болтик,где гайку.
Нация мы такая вороватая и сволочная.
А тем кто требует свое покупать-так покупайте запорожцы вместо БЭХ и мерсов. Не желаете? А че так? Или китайское берите и гроб в придачу сразу с белыми тапочками.
Сами делать не умеете,а квиздеть здесь все горазды.
111, Ты призываешь нашим людям работу дать?
А не пошли бы они на хер!!! Не умеют работать-пусть подыхают. А то за,что не возьмутся-все калаш получается.
Видел как дороги ремонтируют? Как зебры наносят-вся краска у них на дачах оказывается. Сплошь жулье.
Loc0, Ну ты и придурок!!! На что я тут под убого кошу,но с тобой мне не сравниться.
Ты хоть знаешь,что такое 15 млрд баксов? И как их спрятать?
Да ни один европейский банк такую сумму не припрячет. Система контроля у них еще та.Даже оффшор не поможет.
А ни в одном украинском банке,таких сумм нет.
Юлька все суды выиграла. Учись Ответить | С цитатой
для справки: купе в Трускавец стоит 164, а в Москву - 800 грн.
Разница, правда в том, в России ходят новые поезда российского производства (сам ездил), которые на голову выше даже наших "хвирменных". Выше и вагон и обслуживание.
А мы, за..ранцы, сначала угрохали свою промышленность, а теперь у корейцев поезда покупаем.
Насчет дорог - согласен. Хьюндаю тут капец! Но ведь не в этом главное. Главное потратить госденьги, а еще лучше - с откатами, а там хоть трава не рости.
Грустно от нашей Украины становится! Ответить | С цитатой
какой вы не далёкий... в ширине колеи нет никакой проблемы и ничего сверх естественного им менять не придётся, потому как давно работают на экспорт. И перед тем, как премьер министр подписывает договора, ведутся встречи с квалифицированными специалистами в области транспорта, в частности из монопольной УЗ Ответить | С цитатой