На Днепропетровщине экстренная медицинская помощь осуществляет более 2 тыс. выездов в сутки.
Об этом “Українському радіо UA:Дніпро” сообщил директор Днепропетровского областного центра экстренной медицинской помощи и медицины катастроф Радий Шевченко.
Как рассказал специалист, вызовы "скорой" пока не разделяют на четыре категории, которые закреплены постановлением Кабмина №1271.
«Еще будет определенное количество приказов от Минздрава, которые будут регламентировать опрос пострадавшего, его родственников или свидетелей происшествия, и затем будет определяться категория вызова" скорой ". Еще этих приказов нет, мы проходим подготовку, меняем в программно-оперативном комплексе категории вызовов и понемногу начинаем готовиться», - сказал Радий Шевченко.
По его словам, каждый диспетчер, отвечающий на вызов, является фельдшером или медицинской сестрой. Диспетчер разбирается в том, какие вопросы задавать и как реагировать. Если его квалификация недостаточна, то в диспетчерской есть оперативный врач, который сможет проконсультировать и диспетчера, и того, кто вызывает скорую.
По данным МОЗ, почти в 70% случаев "скорая" не может приехать вовремя из-за ложных вызовов. Благодаря нововведениям время приезда в критических пациентов сократится, сказал Радий Шевченко.
Как рассказала фельдшер выездной бригады экстренной медицинской помощи Наталья Васильева, изменений в ее работе пока не произошло.
«Приходит нам сообщение на рабочий смартфон, где указывается причина вызова, адрес вызова и мы должны в течение 3 минут собраться и выехать», - говорит фельдшер.
Автор: Юлія Підгола
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Сердечный приступ, например, или острая боль в животе - это "ложный" вызов или нет?
Или это про банальные телефонные розыгрыши? Так что-то сильно процент великоват для такого. Ответить | С цитатой