Об этом заявил начальник управления по вопросам защиты прав потребителей департамента потребительского рынка и сферы услуг Днепропетровского горсовета Сергей Веретник на пресс-конференции 1 июля.
«Основная деятельность нашего управления сосредоточена на рассмотрении обращений жителей нашего города, оказания помощи по конкретным вопросам. За 1-е полугодие 2009 года нашим управлением рассмотрено 185 письменных обращений. Из них положительно удовлетворено 147. Живых реальных денег горожанам нашего города возвращено 74, 5 тыс. грн., по тем или иным вопросам, связанным с защитой прав потребителей», - сказал Сергей Веретник.
Кроме того, Сергей Веретник подчеркнул, что в связи с некоторыми изменениями, в сфере защиты прав потребителей стало сложнее работать.
«Это связано с тем, что мы работаем в условиях закона №877, который регулирует правило проведения проведения контролирующими органами, в том числе и органами местного самоуправления. Так, в частности мы должны предупредить предприятие о проверке и обозначить точные сроки, которые не должны превышать 5 дней. Сами понимаете, что в такой ситуации сложно выявить фальсифицированную, контрафактную продукцию, алкоголь», - сказал Сергей Веретник.
Кроме того, некоторые предприятия вообще закрываются на эти 5 дней, чтоб избежать проверки.
Автор: Ирина Парсаданова
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
А про гайцов пример сюда не подходит.. Разные вопросы... как и запорожец и лексус разные машины ))) Ответить | С цитатой