Таргетированная реклама – вид точечной коммуникации с потенциальными клиентами, который имеет очень высокую эффективность, за счет релевантности и своевременности оффера. Эти параметры достигаются за счет качественной сегментации клиентов и определения именно той группы людей, которые максимально заинтересованы в рекламном предложении.
Какие именно услуги SMS-рассылки доступны украинским предпринимателям мы рассмотрим на примере сервиса, разработанного национальным мобильным оператором Киевстар. Но вначале давайте поймем, что такое таргетированная SMS рассылка в принципе и почему предпринимателям нужно ее использовать?
Таргетированная SMS-рассылка – это перспективный и весьма интересный бизнес-инструмент для привлечения новых клиентов. По словам экспертов Киевстар, главная особенность такой рассылки в фокусе на четко сформированную релевантную аудиторию. Выделить тех, кому ваше предложение действительно полезно, помогает Big Data Киевстар. Сервис крайне важный для выстраивания алгоритмов смарт-фильтра, который определяет пользователей по интересам, гендерной принадлежности, возрасту, населенному пункту, использованию интернета и тд.
Создание рассылки формируется на платформе Business Data Solution, имеющей целый ряд уникальных особенностей:
Главная задача бизнеса в этом случае - подготовить “убойное” предложение, которое реально заинтересует потенциальных клиентов. Потому что, если аудитория подобрана правильно – большой фидбек, считайте, обеспечен.
Дисклеймер: Рассылка SMS для услуг на основе больших данных осуществляется при наличии согласия пользователя на получение рекламной информации в рамках услуги «Мои скидки»
Эксперты Киевстар отмечают, что таргетированная SMS-рассылка для бизнеса открывает уникальные возможности выгодного привлечения клиентов:
Система полезна как локальному офлайн бизнесу, так и крупным национальным онлайн e-commerce проектам. В сервисе можно задать отправку сообщения тем, кто проживает в конкретной локации, указанной на карте. Киевстар даже позволяет строить полигональные зоны неправильной формы, чтобы максимально точно выделить тех, в ком вы заинтересованы.
Третья причина, почему стоит воспользоваться SMS-рассылкой для бизнеса – высокая точность коммуникации. SMS сообщение умеет получать даже кнопочный телефон, поэтому выбирая этот канал связи вы не теряете ни одного потенциального клиента.
Кроме того, SMS сообщение обеспечивают отличную обратную связь. Услышав сигнал смартфона, пользователь обязательно ознакомится минимум с заголовком сообщения. Яркий заголовок – 50% успеха рассылки. Работайте над повышением конверсии и получайте новых клиентов выгодно, с помощью SMS.
Удачной работы!
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |