Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 23 апреля 2024
16:09

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

На Набережной Победы планируют сократить количество разворотов в три раза

На Набережной Победы планируют сократить количество разворотов в три раза

В мэрии говорят: это должно обезопасить автомобилистов от ДТП.

Зато водители переживают, что придется объезжать лишние километры, чтобы развернуться. Виталий ежедневно ездит на работу Набережной Победы. Говорит: сейчас разворотов там предостаточно. О том, что несколько могут убрать, водитель слышал. Такую новость воспринял без оптимизма.

"Если оставить, допустим, парочку крупных разворотов, то это, по моему мнению, грозит тем, что большой поток машин будет разворачиваться, тулиться, создавать аварийные ситуации. А кто-то будет пытаться проскочить, пересекая четыре полосы, что приведет к небезопасному движению", - сказал Виталий.
Сейчас встречные полосы на Набережной разделены столбиками. Заменить их на отбойники в мэрии решили прежде всего для безопасности, чтобы уменьшить количество аварий.

"Три-четыре разворота на этом участке будет более чем достаточно. Проанализируем тщательно. Неудобств не будет. Но если водители хотят разворачиваться через каждые 200-300 метров, то колесоотбойный брус полностью теряет свой смысл", - говорит заместитель городского главы Днепра Михаил Лысенко.
Только за последний месяц на Набережной Победы произошло несколько аварий. Все с пострадавшими. Ночью 23 августа водитель "Mitsubishi" не заметил дорожное ограждение, на высокой скорости вылетел на встречную полосу и перевернулся на крышу. Именно после этого ДТП на Набережной решили ставить отбойники, говорит Михаил Лысенко. Но специалисты уверяют, что столбики, которые сейчас стоят вдоль Набережной Победы - безопасные и установлены по всем нормам. А аварии происходят, в основном, из-за человеческих ошибок.

"С точки зрения безопасности дорожного движения заграждения сделали очень правильно и хорошо", - прокомментировал специалист по безопасности дорожного движения Никита Немятый.
Отбойники на дорогах, где три и более полос, являются нормальной, европейской практикой. Постепенно к ней приучают и днепровских автолюбителей.

"По такому же примеру и на Запорожском шоссе делают аналогичные отбойники. Если где-то раньше можно было развернуться, есть разрыв в разделительной, то сейчас нужно проехать часть Запорожского шоссе и развернуться", - резюмировал Никита Немятый.
Где именно уберут развороты на Набережной Победы - городские чиновники будут решать с полицией на следующей неделе.
Gorod.dp.ua на Facebook.


Злюка  (31.08.20 17:01): Лучше на первых столбиках, возле места для разворота, которые практически на проезжей части торчат, отражатели поставьте. А то так и разговнячится об них недолго. Ответить | С цитатой
W  (28.08.20 16:45): Где статистика по авариям именно из-за этих разворотов? Работает - не трогай! Деятели хреновы... Ответить | С цитатой
Ади Дас  (28.08.20 16:13): А зачем нам развороты ? Нам только вперед в "светлое будущее" Ответить | С цитатой
Игорь  (28.08.20 12:42): На сегодняшний день уже отсутствуе часть разворотов. Как пример- "Восход". Все это привело к значительному увеличению транспортного потока на ул. Мандрыковской. Ответить | С цитатой
Tsetse  (28.08.20 11:47): >Отбойники на дорогах, где три и более полос, являются нормальной, европейской практикой. <

Да. На дорогах. Но не городских УЛИЦАХ, которые должны быть комфортны и безопасны прежде всего для пешеходов.

То, что городская власть превращает городские улицы в ШОССЕ, - это градостроительное преступление, не меньше, за которое чиновники должны понести наказание в виде лишения должности, не меньше, я считаю.

Чтобы Набережная Победы стала безопасной, нужно сократить количество полос для автомобилей, пустив посередине трамвай с островками безопасности для пассажиров и сделав сбоку полосу для общественного транспорта и полосу для велосипедов. Кроме того, необходимо сделать пешеходные переходы приподнятыми, чтобы водители естественным образом притормаживали при их проезде.

Сейчас же на Набережной Победы можно садить самолеты. Так городские УЛИЦЫ (а я подчеркиваю, что это именно УЛИЦА, а не шоссе!) выглядеть не должны! Ни в одном европейском городе так городские УЛИЦЫ не выглядят.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Гражданин  (28.08.20 11:35): По нормальному - нужно делать разрыв для разворота перед светофором чуть не доезжая . И пешеходам не мешать , и на зелёный для пешеходов развернуться удобно . В чём проблема ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
из Днепропетровска  (28.08.20 10:44): Зачем изначально сделали столько разворотов? От кольца до инфиза 3,5 км, между ними перекресток с Мандрыковской, неужели сложно проехать 1,75 км для разворота? Ответить | С цитатой
крякрякен  (28.08.20 10:27): Абсолютно поддерживаю! Максимум один разворот оставить по середине, кому надо дальше, пусть едут до кольца и разворачиваются, лишняя пара километров создаст меньше проблем, чем опасность от поворота на встречку и необходимость задним автомобилям вклиниваться в соседний правый ряд. А олени, которые встают на поворот с левого ряда, не перестраиваясь в созданный для этих целей карман, это вообще отдельная тема, у людей явно атрофирован мозг, и за рулем им делать нечего, максимум самокат детский водить, и то надо подумать десять раз... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
поцоваті марамої  (28.08.20 10:26): ще й досі не усвідомили що автомобіль не тільки зручності.. а ще й ПРОБЛЕМИ та додатковий тягар для бюджета родини в 4-6тис грн? Ответить | С цитатой
Вася  (28.08.20 10:26): Идея, конечно, фантастическая, но все же: как насчет прекратить продавать права под ключ в МРЭО 4? Любой неадекват может купить себе право водить авто всего за 6 тысяч гривен. В эту цену входит даже фальшивая медсправка, которую рисуют там же в МРЭО. Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі дівчина бризкала перехожим в обличчя освіжувачем (відео моменту) (10)

•  У Дніпрі на автостанції на лівому березі планують збудувати зал очікування з торговельними приміщеннями (7)

•  15 років за ґратами проведе зрадник, який наводив російські ракети на Придніпровську ТЕС і «полював» за системами ППО (7)

•  На вулиці Гаванській зіткнулися ЗАЗ та ВАЗ: троє постраждалих (6)

•  На Блакитному озері будують паркан: власник обіцяє пляж за європейськими нормами (6)

•  У Дніпрі розпочали ремонт мосту, що веде на Монастирський острів (6)

•  Утворюється метровий шар піни: у Дніпрі в озеро Куряче з колектора виливаються відходи (5)

•  На вже збудований водогон Хортиця - Марганець хочуть витратити ще 2 мільярди гривень (5)

•  Заборгували понад 1,8 млн грн: цього тижня Дніпропроводоканал продовжить відключати боржників (5)

•  У Дніпрі пройде великий суботник до Всесвітнього дня землі (4)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
8000
грн в месяц – минимальная зарплата с апреля 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте