Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 21 декабря 2024
07:41

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Белые» пятна в элементах благоустройства Днепра

|«« «« »» »»|

В Днепровском городском совете в рамках очередного заседания комиссии Общественного контроля депутаты, общественность и представители департаментов обсудили актуальные вопросы по обустройству в городе элементов благоустройства.

По словам депутата горсовета Николая Слободянюка, это самая актуальная тема, и в информационном пространстве раздается много критики в адрес городской власти:

«Например, улицы во время реконструкции делают непроездными, а это не всегда неудобно. Люки, плитка проваливаются, канализация не справляется, улицы смывает дождем, дорогие лавочки устанавливают и тому подобное. Собрались на такую ​​дискуссионную встречу, чтобы услышать обоснованные ответы, которые помогут понять, справедлива ли критика».

Среди затронутых во время заседания вопросов - соблюдение норм доступности во время ремонтов, замена люков, состояние ливневой канализации, плитки на отремонтированных улицах и тому подобное.

Со своей стороны заместитель городского головы Михаил Лысенко отметил:

«В целом Днепр среди других крупных городов Украины выглядит неплохо. За четыре года полностью благоустроить, отремонтировать все сети и коммуникации, то есть выполнить весь необходимый объем работ невозможно. Тем, что удалось сделать, относительно доволен. Впрочем, есть много еще над чем работать. Это прежде всего сети водоснабжения, электроснабжения. В общем, если раньше в коммунальной сфере острой проблемой были неработающие лифты, то сейчас ее не существует».

В то же время главный архитектор Днепра Дмитрий Волик разъяснил, почему раньше проездные улицы сейчас делают пешеходными (ул. Короленко, пл. Шевченко). Это не ноу-хау днепровской власти, а путь, по которому прошли цивилизованные города мира.

«Уже давно доказано, что количество полос движения не обеспечивает комфорт в передвижении. Днепр формировал свою транспортную структуру еще при советской парадигме, когда прерогатива отдавалась максимальному сечению проезжей части. Но мировые урбанистические исследования доказывают, сколько бы ни было полос, они все равно будут все заполнены транспортом.

С другой стороны, комфортность жителей напрямую зависит от формирования общественного пространства - улиц. В соответствии с современной урбанистикой, пирамида приоритетов выдвигает прежде всего комфортность пешеходов, дальше велосипедистов, общественного транспорта и уже потом - автомобилистов. Днепр перенимает мировой опыт, который доказал свою эффективность», - подчеркнул Дмитрий Волик.

Что касается Крестьянского спуска после обильного дождя, то по словам Михаила Лысенко, на ход ремонтных работ это никак не повлияло.

«Когда там были бетонные плиты, вода спускалась по ним и размывала все вокруг. Сейчас укладываем большой ливневый коллектор, который будет собирать всю дождевую воду. Что касается «смытой улицы», то когда идет дождь, он смывает почву не потому, что это плохо, а потому, что там нет еще нового асфальтового покрытия. Через полтора-два месяца мы закончим этот объект и жители увидят, что нет никаких проблем», - отметил представитель мэрии.

Депутат горсовета Северин Маринчук вполне доволен заседанием комитета Общественного контроля:

«Было озвучено много достаточно «острых» вопросов по теме благоустройства, которые прежде всего интересуют горожан. Представители профильного департамента и других служб горсовета не уклонялись от ответов и четко все объяснили. В общем понравился такой формат открытого общения».

Gorod.dp.ua на Facebook.


Оля  (28.08.20 12:16): Все что пытается сделать в рамках благоустройства Днепра получается только разруха. Этим должны заниматься специалисты в сфере благоустройства а не лица нац корпуса благоустрий которых наделил и правами полицейских. Вот и получается что вместо пешеходных дорожек с брусчатку получается опасная зона для пешеходов. На гули королевой это вообще абзац асфальт вздумается не смешно. А попили зелёные деревья за 140и144 на донецком шоссе сухостой оставили куча спиленых веток зелёных мусора а главное детские качели так и оставили на коллектора отопления отвода канализации. И только депутат шевченко уже за август трижды проводит прямо под окнами дискотеки. Люди надо выбрать такого мера который понимает и знает что зелёные деревья обрезать с июня по октябрь нельзя они уже весной превратятся в сухостой. А люди без отопления это же пустяк сколько ещё этот филатов будет издеваться над жителями Днепра. Ответить | С цитатой
Сергей.  (28.08.20 10:48): Это лапша для тех кто не может проверить. Пример, Венгрия город Дьер. Весь центр пешеходный. Но? Только старого города. Т.К. его еще называют маленький Париж. Маленькие кривые мощеные улицы. На улицы с транспортом не кто не замахивается. Ответить | С цитатой
Сема.  (28.08.20 10:39): Ярмарковий узвіз, в центре города полная Ж...А. У Вас глаз нету? Ответить | С цитатой
Лидия  (28.08.20 09:48): А тротуаров для людей, как не было так и нет. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ж/м  (28.08.20 08:08): Какие-то скучающие лица у некоторых присутствующих:(
Лица оживляются, когда в руках появляется… телефончик:)))
Ответить | С цитатой
Гражданин  (28.08.20 07:21): Ну и сделайте крестьянский спуск пешеходным (только для крестьян - по удостоверениям) , а ул.Короленко оставьте для проезда транспорта. Ответить | С цитатой
Ulv  (28.08.20 07:14): Что касается пешеходных улиц в "цивилизованных городах мира", то скопировали только внешнюю, дешевую часть. А то, что траффик в этих городах (Осло например) пустили в туннели под пешеходными бульварами, наша власть предпочла не замечать, ибо дорого Ответить | С цитатой
днепр  (28.08.20 00:19): "...мировые урбанистические исследования доказывают", что необходимо делать съезды для остановок общественного транспорта чтобы пробок меньше было... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
74
детские и спортивные площадки отремонтируют в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте