Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 15 ноября 2024
04:12

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В дороги к Евро-2012 нужно вложить 40 млрд грн

В дороги к Евро-2012 нужно вложить 40 млрд грн
В распоряжении «Дела» оказалась программа по подготовке автодорог Украины к Евро-2012. Ее стоимость — около 40 миллиардов гривен.

Пять тысяч километров дорог государственного значения нужно привести в порядок к 2012 году. Такое задание поставлено госпрограммой по подготовке дорожного хозяйства Украины к проведению Евро-2012. Основное внимание власти изначально намеревались уделить 38 магистралям, подъездам к аэропортам и международным пунктам пропуска. Но после того как были определены четыре города (Львов, Киев, Харьков, Донецк), которые будут принимать матчи чемпионата, из списка в целях экономии, вероятнее всего, будут исключены некоторые магистрали. В частности, буквально на днях решится судьба тех дорог, которые обслуживают транспортные потоки Днепропетровска и Одессы — городов, выбывших из борьбы за Евро-2012.

Представители УЕФА откровенно заявили украинской стороне, что дороги, которые сейчас эксплуатируются в нашей стране, очень далеки от европейских стандартов. Поэтому перед нами стоит непростая задача — в сжатые сроки привести дорожное покрытие страны в надлежащий вид.

Заместитель председателя Госслужбы автодорог «Укравтодора» Николай Березовский добавляет, что из госбюджета на ремонт дорожного хозяйства будет выделено не больше трети необходимой суммы. Остальные деньги будут привлекаться в виде кредитов и средств, полученных от инвесторов и концессионеров. «Кабмин утвердил перечень объектов, но еще не начал финансировать ни один из них. С начала 2009 года из государственного бюджета не было выделено ни копейки на объекты Евро-2012», — говорит Березовский.

В целом же сейчас за бюджетные деньги финансируются только текущий ремонт и содержание дорог (тонкослойное покрытие, разметка, знаки, побелка, покраска и т. д).

Чиновники, отвечающие за дороги, отмечают, что масштабных проектов по строительству новых дорог до 2012 года не предвидится. Фактически это заявление ставит крест на планах разрекламированного строительства новой кольцевой дороги вокруг Киева. По их мнению, существующая на сегодня в Украине сеть магистралей вполне способна обслуживать все транспортные потоки. А вот технико-эксплуатационному состоянию дорог придется уделить немало внимания.

Единственный объект, который сейчас реализуется, — трасса Киев—Чоп. На нее уже потрачено около 130 миллионов гривен.

Существует также список самых дорогостоящих и трудоемких объектов. По данным представителей «Укравтодора», к таким относятся автодороги Киев — Ковель — Ягодин (306,6 километра, 1,3 миллиарда гривен), Кипти — Глухов — Бачевск (242,5 километра, 0,4 миллиарда), и уже упомянутая Киев — Чоп (650,9 километра, 3 миллиарда).

По словам главы «Укравтодора» Вадима Гуржоса, медленные темпы реализации программы связаны с низким уровнем подготовки проектов и дефицитом квалифицированных специалистов. Негативно сказывается и отсутствие возможности привлечь финансирование от концессионеров, поскольку, согласно первоначальным редакциям законов, регулирующим сдачу автодорог в концессию, возврат инвестиций был возможен только за счет сбора платы за проезд с пользователей дороги. Другие модели, такие как «скрытая плата за проезд» или «плата за эксплуатационную готовность дороги», не были предусмотрены.

Тема: Евро-2012
Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


DEM  (12.06.09 10:06): Капец куда власти смотрят,когда они собираються делать дороги,за это всё время можно было сделать уже половину работы,у нас как всегда делают в последний момент всё!и у нас не дороги а фиг знает что!уроды на самом деле вложат половину этих денег в дороги да и ещё с *** качеством! Ответить | С цитатой
владимир  (12.06.09 01:12): Не переживайте вы так просерем ЧЕ и дороги тоже и водопроводы и всю дрековскую инфраструкткру . Оставим чиновников и поднимем им зарплаты на уровень европейских. а прежде чем подохнуть подпишем дарственные на все имущество и еще попросим прощения, что мертвые не сможем платить налоги и взятки. Смотрел передачу про германские автобаны 1 километр стоит 10 млн. евро. Строители гарантируют 70 лет. И видел как у нас наносят разметку на трассе прямо по ямам. а вы говорите евро2012 да х.йня это все. Они не приедут свои машинки тут ух.йкать. Даже грузовики из Германии в Польше перегружаются на наши или турецкие машины , видать немцы умные и не хотят грузовички свои первоклассные положить на наших дорогах и топливе Ответить | С цитатой
Дима  (11.06.09 21:55): А не этот ли потс Гуржос заявил недавно, что состояние дорог позволяет хоть завтра принимать ЧЕ 2012???!!! Ответить | С цитатой
жОра  (11.06.09 17:33): локомотив, согласен))) Ответить | С цитатой
мдавош...  (11.06.09 16:08): Супер. Дороги хуже Днепропетровской области, наверное, только в Николаевской... Теперь неизвестно где будет хуже... Ответить | С цитатой
локомотив  (11.06.09 15:54): Чувствую, просерет Украина это чемпионат... Ответить | С цитатой
ввв  (11.06.09 14:44): дороги к городам, которые остануться в списке ( дай бог - два!) сделают за неделю до ЧЕ - по толщине покрытия украдут половину, по ширине- 20-30см, на время проведения ЧЕ перекроют движение фурам ( чтобы не подавили асфальтик). Буржуи приедут, посмотрят: \"Вау!!! Дорожки то супер!\" и уедут, вся эта хрень одноразовая не доживёт и до зимы, а мы ещё долго и нудно будем выхаркивать кредиты. И, в конце концов, капиталисты раздербанят Украину за долги, население ( к тому моменту каких-нибудь 15-20 млн) згонят в резервации, а в наши дома поселят китайцев. Ответить | С цитатой
Дорога  (11.06.09 14:20): Вкладывайте. Ответить | С цитатой
Di  (11.06.09 13:28): Да я вас умоляю будут они делать дороги. В прошлом году французы нашему меру предложили классный контракт с супер скидками они сделают все дороги Днепропетровска к евро и дают гарантию на эксплуатацию дорог 30 лет. И что вы думаете наш И.И. согласился да щас. Какже лучше каждый год латать дыры и кучу бабла ложить в карман. Ответить | С цитатой
zeko  (11.06.09 12:34): Tit, видимо да, потому-что очень похоже, что мозги уже все растресло... Ответить | С цитатой
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами
•  У Дніпрі виходять на лінію перші сім трамвайних вагонів з Лейпцига (28)

•  Чи всі мешканці забезпечені теплопостачанням? (11)

•  На Соборній площі у Дніпрі водії кидають авто на смузі для автобусів та велосипедистів: машини забирає евакуатор (11)

•  Якщо уряд забере у Дніпра 3,3 млрд грн, місто втратить можливість відновлювати будинки і школи після обстрілів рф (10)

•  Колекціонують сміття та нападають на сусідів: у Дніпрі мати з сином тримають у страху весь під’їзд (9)

•  На житловому масиві Перемога демонтують відомий ринок «Кодак» (8)

•  У відкладах Каховського водосховища виявили небезпечні пестициди та канцерогени (6)

•  Перемога Трампа в США: чого очікувати Україні і Дніпру (опитування) (5)

•  У Кам’янському посадовиця коледжу брала по 1000 доларів зі вступників (5)

•  Сморід та купи непотребу поруч із баками: мешканці Дніпра скаржаться на проблеми зі сміттям (5)


* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
13,5
млн грн финансовой помощи для полиции Горсовет выделил в 2023 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте