Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 21 декабря 2024
02:03

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Днепр купят 20 б/у трамваев

В Днепр купят 20 б/у трамваев

Депутаты Днепровского городского совета во время 59-й сессии выделили 20 млн. грн. для 30% оплаты 20 трамваев из Германии и переоборудование первых шести под местные колеи.

Ранее решением сессии предоставлено разрешение КП «Днепровский электротранспорт» ДМР на заключение договора финансового лизинга на приобретение этих трамваев. Первая партия должна поступить уже в августе, остальные - осенью.

Так же, как и в прошлом году, город покупает вагоны, которые курсировали в Лейпциге. Предыдущий опыт показал, что они нормально работают на городских маршрутах. Покупать новые трамваи пока слишком дорого. Так, один новый стоит около 1 млн евро. За эти деньги можно приобрести около 25 вагонов, бывших в употреблении. Однако главная причина - состояние городских путей. 90% нуждаются в полном переоснащении. В то же время, чтобы сделать только один километр пути такого уровня, как на улице Курчатова, нужно 35 млн грн.

За последние годы в Днепре удалось кардинально изменить ситуацию с муниципальным электротранспортом. Только вчера город получил финальную часть заказанной партии из 33 новых троллейбусов, собранных на Южном машиностроительном заводе.

В общем, за пять лет город приобрел около сотни троллейбусов различного производства и расширил карту маршрутов. Кроме этого, в августе город ожидает 12 троллейбусов БКМ (производство белорусского завода, которые будут работать на маршруте на жилмассив Приднепровск).

Gorod.dp.ua на Facebook.


М  (04.08.20 11:42): Норм решение Ответить | С цитатой
Элита  (30.07.20 11:35): Филатов снова ворует. Уже украл весь асфальт, парки и все троллейбусы. Пора менять его на Юзика или Лысого . Сделаем их разом Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
stals_18071983  (29.07.20 14:09): Опять распил! Деньги идут на списанную технику из Германии. Как же это все за..ло. Власть меняется, а принцип управления (украсть да побольше) всеми доступными способами остается. Ну придумали бы уже какой нибудь изащренный способ. А то как то уныло и скучновато. Ответить | С цитатой
местный  (28.07.20 09:57): Интересно, почему 20 лет назад было реально сделать 2 с лишним километра хорошего пути и хороший ремонт старого моста. А сейчас 1 км аналогичного трамвайного пути это целое достижение?
Почему старый мост сделали меньше чем за год, а новый 3 года делали?
Может все таки вопрос в людях которые всем этим командует, а не сложности и цене?
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Группенфюрер Яврей Митя  (27.07.20 22:15): А чо наш вагоноремонтный не умеет делать трамваи? Это если по всей стране - немалый рынок сбыта. И дешевле будет чем покупать даже б/у заграничное. Ответить | С цитатой
евгений  (24.07.20 07:01): У меня тут некий диссонанс возник. По мнению некоторых лучше покупать пару новых трамваев год, чем 2-3 десятка б/у в хорошем состоянии. А какова перспектива? Через 10 лет у нас будет 20 в разной степени уже не новых трамваев, которых хватит на один маршрут. На второй маршрут уйдёт ещё 10 лет, на третий - ещё 10 лет и т.д. Когда накопим денег на четвёртый маршрут трамваи на первом маршруте уже станут хламом (а может и раньше), а здешние комментаторы станут стариками или вообще умрут. Вот такая перспектива с новыми трамваями. Проблема в том, что нам уже позавчера нужна замена десяткам рухляди, которая каким-то чудом ещё как-то ползает. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Павел Днепр  (24.07.20 03:25): При "воре" Вилкуле один такой трамвай закупали за 7-8 тыс евро плюс 3-4 на переоборудование под нашу колею и весь сброд орал как это дорого и что у города деньги украли. Сейчас же 20 милл.грн. это всего навсего 30% предоплата за 20ть трамваев и стоимость переоборудования 6ти из них и все довольны , никто про воровство не кричит. Как так ? Почему 12 тыс евро за один трамвай было дорого и все кричали о воровстве а почти сто без переоборудования дешево и все довольны ? Или это потому что о воровстве больше всех кричал простой Днепропетровский журналист Боря Филатов ? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
z  (22.07.20 22:29): А можно купить б/у мера из какого нибудь Лейпцига, можно и без кондиционера Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Пассажир  (22.07.20 17:03): А куда свой девать секонд-хенд? Как можно выпускать на рейс ? Думал, что не доеду до своей остановки ,Стрёмно качалось и срепело первое сидение от водителя в троллейбусе №17, нужно ногами удерживаться за что либо, иначе можно оказаться лежать на полу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
блогер  (22.07.20 16:40): Схематоз придуманный еще Куличенко, с двойным энтузиазмом подхватил Филатов и Ко. Все эти трамваи должны быть утилизированы в странах Европы. А за это в Европе нужно еще и деньги заплатить. А тут намалевались деляги госчинуши из Днепра. Им эти трамваи бесплатно отдают... всех затрат только доставка в Днепр... А по бюджету миллионы уходят в карманы бравой команды! Для проверки - пусть Филатов покажет прямой контракт между мэрией Днепра и бургомистратом города в котором трамваи покупают. Уверен, такого нет! Трамваи мэрия днепра покупает у какого-нибудь GmbH (ООО по нашему)... которое отношения к бургомистрату никакого не имеет... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
5
млн евро на новые троллейбусы потратит город в 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте