|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре 15 светофорных объектов оборудованы пониженным тротуаром и тактильной плиткой в соответствии с потребностями маломобильных групп населения, пять из них были сделаны в этом году. Также 44 светофорных объекта имеют голосовое сопровождение.
Об этом сообщил главный специалист отдела обеспечения деятельности городского головы и его заместителей Антон Андриенко.
«На светофорных объектах обустраивается сигнальная тактильная плитка, чтобы человек с недостатками зрения мог понять, что здесь уже заканчивается тротуар и начинается дорога. Благодаря голосовому сопровождению ориентируется, когда можно переходить дорогу», - отметил Антон Андриенко.
Один из таких светофорных объектов, который имеет и тактильную плитку, и сниженный тротуар, и голосовое сопровождение, расположен на перекрестке ул. генерала Пушкина и Запорожского шоссе. Рядом живет Валентина, которая часто здесь ходит с детской коляской. Говорит, что сниженный пандус значительно упрощает передвижение с дочерью:
«Когда приходится куда-то идти с ребенком без мужа, конечно очень удобно, что бордюр снижен и не нужно поднимать коляску, чтобы заехать на тротуар».
Кроме этого, как отметил Антон Андриенко, во время ремонтов дорог, в том числе внутриквартальных, также учитываются потребности маломобильных групп населения. В Днепре это начали делать еще до того, как были утверждены соответствующие государственные строительные нормы.
Общественный транспорт также модернизируют с учетом потребностей маломобильных групп населения.
Так, за год действия программы «Смерть маршруткам» в Днепре появилось 190 автобусов большой вместимости, оборудованных пандусами. Об этом сообщил специалист сектора контроля департамента транспорта и транспортноӥ инфраструктуры Днепровского городского совета Иван Васючков.
«В целом на разных маршрутах общественного транспорта таких автобусов около 240, их закупили частные автопредприятия. Еще 16 транспортных средств проходят подготовку перед выходом на маршруты. Также все новые троллейбусы, которые закупает город, имеют низкий пол. Те люди, которые раньше не могли пользоваться общественным транспортом из-за ступенек, сейчас могут с комфортом передвигаться по городу», - отметил Иван Васючков.
В то же время остановки общественного транспорта оборудуют сигнальной тактильной плиткой и повышенным бордюрным камнем, чтобы он был одного уровня с автобусами и троллейбусами.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |