Теперь посетители сети автозаправочных комплексов БРСМ могут пользоваться целым рядом новых преимуществ, которые охватывают самый широкий круг потребностей автомобилистов. 20 марта 2020 г. началась информационно-рекламная кампания по презентации современного формата АЗК и нового концепта предоставления сервиса.
Согласно результатам маркетинговых исследований, сегодня клиенту нужно универсальное предложение. Комплекс сопутствующих услуг и безупречный сервис не менее важны, чем качественный товар. Так, 83 % опрошенных проявляют лояльность к компании только в том случае, если им нравится обслуживание.
Обновленные автозаправочные комплексы БРСМ максимально объединяют все возможные услуги. Кроме традиционного качественного топлива, посетителей ждут супермаркет, кафе и даже спортивные тренажеры. Путешествуя по делам, автомобилист решает тут подавляющее большинство своих текущих жизненных вопросов. Это экономит время, а также дарит позитивные эмоции и хорошее настроение.
Позавтракать ароматным кофе с пончиком, восстановить силы в обед сочным бургером, захватить домой продукты к ужину, например изысканное вино и сыр, – на БРСМ все предусмотрели.
На загородных АЗК специально позаботились о тех, кто устал сидеть в долгой поездке. В спортивном уголке водители и пассажиры могут размять мышцы на орбитреках. Такая легкая зарядка способствует комфорту за рулем, придает бодрость и защищает от усталости, когда водителя «убаюкивает» монотонное движение на трассе.
Итак, БРСМ предлагает комплексный дружественный сервис, не ограничиваясь топливом или отдельными сопутствующими товарами. А специальные предложения и скидки делают покупки еще и очень выгодными.
С середины марта в Днепропетровской и Одесской областях стартовала рекламно-информационная кампания, презентующая новый формат АЗК и новый подход к позиционированию бизнеса. Главная идея – показать, что современный автозаправочный комплекс, это комфортное и безопасное пространство, где клиент сможет удовлетворить значительно больше своих потребностей, чем просто заправить автомобиль . Внимание водителей привлекают креативные билборды. Изображение маркета с топливно-раздаточной колонкой посреди помещения, приглашает к вдвойне выгодным покупкам. А слоган «TURBOTA PRO людей та авто» воплощает глобальный смысл перемен.
Собственник ТМ «БРСМ-Нафта» Андрей Биба отметил, что новый подход – это ответ на запрос современных клиентов, которые в равной мере ценят качественное топливо и доброжелательное, ненавязчивое и в то же время компетентное обслуживание:
«Автомобиль ежедневно обеспечивает вам скорость и комфорт. Мы решили трансформировать этот подход к другим сторонам повседневной жизни и предложили больше, чем вы ожидали – от наилучшей цены до наилучшего ассортимента. Мы профессионально заботимся о водителях и автомобилях, предугадываем желания и рекомендуем. Наша искренняя цель – чтобы заправки БРСМ были настоящими приятелями для посетителей, и каждая встреча с нами дарила людям радость».
Справка компании: Национальная сеть «БРСМ-Нафта» – это 171 автозаправочный комплекс по всей территории Украины. Собственником сети «БРСМ-Нафта» является украинский предприниматель Андрей Биба.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |