Государственная служба Украины по безопасности на транспорте опубликовала проект Постановления КМУ об изменениях в лицензионных условиях перевозки грузов и пассажиров автомобильным транспортом.
Об этом сообщил сотрудник департамента транспорта и транспортной инфраструктуры Ивана Васючкова.
Из хороших нововведений Иван Васючков отмечает запрет на использование "переоборудованных" автобусов.
"Для Днепра это вполне терпимо - на сегодняшний день "переоборудованных" автобусов у нас в городе меньше 15% от общего количества автобусов. И с каждым месяцем их количество существенно снижается. Поэтому подобные ограничения, если и скажутся на работе городского транспорта, то лишь временно и не критично. Но. Для некоторых других городов (таких как Запорожье, Кривой Рог и др.) и внутриобластных перевозок такой запрет, без переходного периода, будет воистину "шоковой терапией". А часть маршрутов и вовсе исчезнет до изменений экономической модели в транспортной сфере, которая уже полгода как “подвисла” в стенах МинИнфра" — пишет Иван.Так же "вымрут как класс" мелкие перевозчики, имеющие по 2-5 спринтеров на маршрутах, по “путёвкам” от крупных АТП.
2) Планируется ввести запрет на использование автобусов без тахографа (автоматический учёт режима труда и отдыха водителей).
"Однозначно правильное решение. Переутомление водителя - одна из частых причин аварийных ситуаций. Но подобное "новшество" отразится на экономике городских перевозок".3) Станет обязательным использование ремней безопасности на внутренних автобусных маршрутах (кроме городских).
Из негативных предложений Иван отметил требование с 1 мая 2020 года использовать на внутренних перевозках (город, пригород, межгород) не менее 50% транспорта, приспособленного для перевозки людей с инвалидностью и оборудованного информаторами (аудио/визуальными). Подобное, к сожалению, в принципе не возможно без предварительной подготовки и лишь полностью парализует работу транспортной системы в масштабах страны. По факту, такие ограничения превратятся в очередной фарс или дополнительный повод “покошмарить” автопредприятия.
Как итог - правильное, с оговорками, и уже назревшее решение. Надеюсь его всё же действительно запустят в обсуждение, внесут необходимые правки и примут в работу. Пора уже заканчивать эту “эпоху спринтеров” на законодательном уровне, — пишет Иван Васючков.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Крайне сомневаюсь что у нас есть хоть 15% от общего количества спринтеров пасажирских версий! 90-95% это тупо переоборудованные грузовики! Причем настолько топорно и нагло что никакой критики не хватает!
Вклееные на сопли стекла, поручни из мебельной фурнитуры, кресла с катафалков и прочии прелести переоборудования видны невоорожунному взгляду! Я уже не говорю о разницу в подвеску грузовика и пасажира, климатическую установку и т.д.
На кого этот чес рассчитан про 15%?? Ответить | С цитатой