Полная стоимость проезда или пусть сидят дома, - горсовет не собирается изменять свое решение о 50% скидке на проезд только в будние.
«Детский билет» - популизм, который к месту и не к месту выпячивают транспортники, чиновники и даже мэр. В свое время, когда проезд в электротранспорте подорожал с 1,5 до 4 гривен, а льготный проезд для студентов и школьников в автобусах государство отменило, «добрый горсовет Днепра» принял решение о так называемых билетах для школьников. То есть при наличии ученического удостоверения школьники едут в электротранспорте по 2 гривны (с 50% скидкой), а в автобусном по 5 гривен. Но только в будние дни, говорится в решении. В выходные и на каникулах дети ездят по полной стоимости (сегодня это 4 грн в электротраснпорте и 7 грн в автобусах).
И хотя глава общественного совета при городском голове Лилия Богачева прямо в сессионном зале обращала внимание мэра на «видимую ошибку», что дети и в выходные занимаются в школах эстетического развития, спортшколах и кружках внешкольной работы и что в каникулы дети ездят по городу на конкурсы, соревнования и турниры и городской голова согласился, что решение надо пересмотреть, воз и ныне там.
Корреспондент городского сайта в канун зимних каникул и грядущего подорожания проезда в электротранспорте до 6 гривен поинтересовалась у директора департамента транспорта Игоря Маковцева собираются ли пересматривать решение о проезде по «ученическим» и почему до сих пор не пересмотрели. Дальше приводим дословный ответ Маковцева.
«Я считаю, что если ребенок едет в выходные или в каникулы куда-либо, куда ему необходимо, то это не сверхсоциальная нужда ребенка. Дети ездят в место учебы и обратно. Мы говорим о социальной потребности маленького гражданина. А школы эстетического воспитания – это факультатив, дополнительная возможность. А общеобразовательная – это социальная потребность и гарантия государства – каждый человек имеет право на образование. То есть общеобразовательная школа – это право человека на образование и мы помогаем этому человеку давая на время учебы 50% скидки. И здесь мы ребенка не ограничиваем – едет он в общеобразовательную, музыкальную или в рисовалку, художку и так далее, - уверен Маковцев.– А каникулы для чего нужны? Для чего делают каникулы между учебными процессами? Зачем в системе образование каникулы? Можно ж без каникул делать и выпускался бы не в 17 лет, а в 15. Зачем делают каникулы? Чтобы отдыхать! Пусть отдыхают! А те люди, кто считает, что их ребенок недогружен, которые считают, что он должен изо дня в день получать новые знания во всех сферах народного хозяйства и так далее и так далее, я думаю, что это идет не от человека – от ребенка, а идет больше от родителей. И вот, если родитель это хочет, я думаю, у него должны быть средства в каникулы заставить ребенка. Я своего ребенка в каникулы не заставляю ничего делать. Каникулы – это его отпуск. Это тоже самое, что у вас отпуск, а вам звонит начальник каждый день и заставляет еще по одной статье выпускать. Вы как думаете про своего начальника? Так и дети думают, поверьте!»
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Ему же среднюю школу пора закончить - неуч! Ответить | С цитатой
Касаемо метро - Плач Ярославны о недозагрузке, при этом кучи шруток его тупо дублируют.
Т.Е. загрузка метро прямиком зависит от городских властей.
Вывод - метро надо для списывания вагона денег. Ответить | С цитатой
Детям вообще нужно бесплатный проезд круглый год сделать до наступления совершеннолетия, что бы те, у кого еще есть желание как-то развиваться, могли это делать, не зависимо от возможностей их родителей. Ответить | С цитатой