|«« | «« | »» | »»| |
В Днепре после капитального ремонта Центральный мост стал более безопасным для пешеходов и водителей. В частности, благодаря отбойнику устранили опасность встречного столкновения автомобилей.
Об этом во время выездной пресс-конференции рассказал заместитель начальника управления ремонта и эксплуатации автодорог Днепровского городского совета Александр Цирульников.«Во время капитального ремонта Нового моста был установлен центральный блок барьерного ограждения, который работает по принципу ограждения типа «Нью-Джерси». Его разработали в США неподалеку от Нью-Джерси в конце 50-х годов прошлого века. С тех пор эту форму широко используют во всем мире», - рассказал Александр Цирульников.Водители одобрительно оценивают отбойники. Так, Анатолий Ковальский говорит, что при такой интенсивности движения они играют очень важную роль для безопасности:
«В случае столкновения такие ограждения не" рвутся "и не" пускают "авто на встречную полосу. Ранее отбойников не было и поэтому было много аварий».Так, установление подобного центрального барьерного ограждения на Московском мосту в Киеве позволило снизить аварийность почти на 20%. Киевляне также требуют построить подобный отбойник и на мосту Патона.
Во время ремонта переправы в Днепре позаботились и о пешеходах - установили новое перильное ограждение. Подобные конструкции есть на мосту канадского города Чиливак.
«Металлическое перильное ограждение позволяет беспрепятственно передвигаться как пешеходам, так и велосипедистам. На нем установлены промежуточные опоры для крепления перильного ограждения от других», - рассказал главный инженер КП «Днеправтомост» Днепровского городского совета Олег Антонов.Улучшилась и тротуарная зона моста. Там положили эпоксидно-полиуретановое покрытие, которое предотвращает скольжение. Это система «SikaCor Elastomastic TF» - смола, которая используется для создания жестко-эластичных покрытий на стали и бетоне.
Днепрянка Ярослава часто ходит пешком по Новому мосту. Она отметила, что стало гораздо удобнее:
«Теперь не страшно, не то что раньше. До ремонта ходить пешком было неудобно. Камни, и скользко было».
Автор: Елена Кузьменко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Знаете пословицу: "иногда лучше молчать, чем говорить" Ответить | С цитатой
-опаньки!, проехали?! живы?... ну и слава Богу, точнее Боре... Ответить | С цитатой
"Раньше было много аварий" - это сколько? на моей памяти крупные ДТП были раз в 3-5 лет. И ДТП были не из-за отсутствия отбойника, а из-за нарушения скоростного режима.
"Беспрепятственно передвигаться как пешеходам, так и велосипедистам" - или пешеходам, или велосипедистам, но ни как не одновременно. Ответить | С цитатой