Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
вт, 05 ноября 2024
07:27

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

После капитального ремонта Центральный мост в Днепре стал безопаснее

|«« «« »» »»|

В Днепре после капитального ремонта Центральный мост стал более безопасным для пешеходов и водителей. В частности, благодаря отбойнику устранили опасность встречного столкновения автомобилей.

Об этом во время выездной пресс-конференции рассказал заместитель начальника управления ремонта и эксплуатации автодорог Днепровского городского совета Александр Цирульников.
«Во время капитального ремонта Нового моста был установлен центральный блок барьерного ограждения, который работает по принципу ограждения типа «Нью-Джерси». Его разработали в США неподалеку от Нью-Джерси в конце 50-х годов прошлого века. С тех пор эту форму широко используют во всем мире», - рассказал Александр Цирульников.
Водители одобрительно оценивают отбойники. Так, Анатолий Ковальский говорит, что при такой интенсивности движения они играют очень важную роль для безопасности:
«В случае столкновения такие ограждения не" рвутся "и не" пускают "авто на встречную полосу. Ранее отбойников не было и поэтому было много аварий».
Так, установление подобного центрального барьерного ограждения на Московском мосту в Киеве позволило снизить аварийность почти на 20%. Киевляне также требуют построить подобный отбойник и на мосту Патона.

Во время ремонта переправы в Днепре позаботились и о пешеходах - установили новое перильное ограждение. Подобные конструкции есть на мосту канадского города Чиливак.

«Металлическое перильное ограждение позволяет беспрепятственно передвигаться как пешеходам, так и велосипедистам. На нем установлены промежуточные опоры для крепления перильного ограждения от других», - рассказал главный инженер КП «Днеправтомост» Днепровского городского совета Олег Антонов.
Улучшилась и тротуарная зона моста. Там положили эпоксидно-полиуретановое покрытие, которое предотвращает скольжение. Это система «SikaCor Elastomastic TF» - смола, которая используется для создания жестко-эластичных покрытий на стали и бетоне.

Днепрянка Ярослава часто ходит пешком по Новому мосту. Она отметила, что стало гораздо удобнее:

«Теперь не страшно, не то что раньше. До ремонта ходить пешком было неудобно. Камни, и скользко было».

Gorod.dp.ua на Facebook.


рогатый  (28.10.19 17:32): мост плохо. Ехал на машине, мне ее жалко! Хорошо что я редко езжу. Мост это наш позор. Спасибо мэру. Ответить | С цитатой
ну ладно  (23.10.19 10:02): хвалебные оды Канаде, США и Филатову мы услышали, а как там мост? Ответить | С цитатой
Водитель  (22.10.19 23:56): А не нужно летать со скоростью 100-150 км/час по мосту, тогда и швы будут почти незаметны. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Xz  (22.10.19 22:20): Такое впечатление, что не по мосту едешь, а переезжаешь Железнодорожные рельсы. Ответить | С цитатой
Евгений  (22.10.19 20:39): А вы дорогие наши "хвалители" Бориса, сделайте фото "вид с низу" и здесь покажите и на фоне их рассказывайте про «Нью-Джерси» и Канадский город.
Знаете пословицу: "иногда лучше молчать, чем говорить"
Ответить | С цитатой
Катя Плесень  (22.10.19 20:22): -товарищи гости нашего города, а это бывший "Новый мост" теперь мост им. "Тык-дык, тык-дык"
-опаньки!, проехали?! живы?... ну и слава Богу, точнее Боре...
Ответить | С цитатой
Житель  (22.10.19 20:21): Или гугло-карты нагло врут, или нет таких перил в канадском Чилливаке (две буквы "Л"). И уж тем более в канадских перилах для соединения секций друг-с-другом, не используют куски арматуры, уголка, квадратной трубы, и прочего мусора, который остается после стройки.
"Раньше было много аварий" - это сколько? на моей памяти крупные ДТП были раз в 3-5 лет. И ДТП были не из-за отсутствия отбойника, а из-за нарушения скоростного режима.
"Беспрепятственно передвигаться как пешеходам, так и велосипедистам" - или пешеходам, или велосипедистам, но ни как не одновременно.
Ответить | С цитатой
Житель  (22.10.19 19:51): а в случае большой аварии в одной полосе как объехать...должен быть разборным.. Ответить | С цитатой
прохожий  (22.10.19 18:43): Не знаю как там о безопасности, но моя задница опасность чувствует: при подъезде к Мосту сжимается в кулачок в ожидании 34 пинков по ней... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
70
аварийных детских и тренажерных площадок планируется отремонтировать в 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте