Кроме того, подчеркивают эксперты, у нас в стране нет целостной системы прогнозирования: никто точно не знает, сколько и каких кадров нужно рынку труда. А мониторинг деятельности высшей школы неэффективен.
Сегодня Украина столкнулась с отрывом образования от экономики, когда подготовка в системе образования не отвечает рынку труда, говорят специалисты. Финансовая автономия вузов в распоряжении бюджетными деньгами оборачивается неэффективным их использованием.
Проблема несоответствия образования и экономического потенциала Украины возникла из-за несовершенства системы государственного прогнозирования и программирования, говорят эксперты.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Я знаю нашу и западную систему науки и образования изнутри, и у них есть одно очень важное преимущество - у них дают молодежи высказывать и вопрощать любые идеи, пускай часть из них и глупости. Свобода, которую мы так не ценим, она на самом деле имеет очень важное экономическое выражение - свобода мысли = новые технологии. В советской системе образования этого не было, поэтому она и погибла под своими осколками. Ответить | С цитатой
так они собрали десятилетнюю подписку, проанализировали и запантентовали больше двухсот идей. Что же касается сегодняшних \"ПРОХВЕССОРОВ\", то великое множество офисной челяди, окончившей ВУЗ, которые с копмом почти \"на ты\", пишут довольно безграмотно (редактор помогает) и не знают кто такой Чингис-хан, то- ли узбек, то-ли ансамбль, то-ли еще кто то. А о \"власть придержащих\" я и не говрю: дипломы, если есть какие - нибудь, в рамочках на стене (в лучшем случае), а как они были получены... Сам халтурил на дипломах, писал рецензии и сидел на защитах в комиссии. Ответить | С цитатой
Антон, а что касается жигулей, то "Таврия" в единичном экземпляре на ЗАЗе была сделана еще до "ушастого", а прототип девятки с дверями "крыло чайки" и съемным модульным кузовом руками сотворил один россиянин ещее до строительства ВАЗа. Его пеманывали в Мерседес, но по тем временам это было все равно, что повесится на березе на луне. Множество наших разработок и идей не имевших должной защиты "ушли" на запад, а теперь, как Россия, так и мы покупаем изделия там запатенто-ване за беенны Ответить | С цитатой
а если сравнивать "украинскую" и "советскую" школу, то говорят, что "украинская" ужасная. но какая школа развалила советскую?! кто обучил тех, кто развалил все? Ответить | С цитатой
tolko teper naoborot)) Ответить | С цитатой
Как говорил один из бывших: \"теперь имеем то, что имеем!\".
Весь мир насилья мы разрушим до основаья, а затем... не знаем, что далать, как и кому, зато распихивать по карманам народно Ответить | С цитатой
Школа убита. ВУЗы, как правильно заметили - только для диплома. Коммерческие и приватные - 100% нагло-цветистые названия специальностей на потребу дня. И ни один ВУЗ не дает гарантии трудоустройства. А студент - это обычный человек. Ищет где лучше. Как я понял речь идет о международной конкуренции? На ридной мове? ;( Ну-ну... Правильным путем идете, товарищи! Ответить | С цитатой
Но не стоит забывать: \"чисто не там где убирают, а там где не мусорят\".
О проблемах в образовании говорит хотя бы то, что чаще всего стараются получить не знания, а диплом. Ответить | С цитатой