Причины многочисленных остановок и нарушений графика движения – блокирование рельс.
Главная проблема электротранспорта – препятствия на маршрутах, признает заместитель начальника управления - начальник отдела городского электротранспорта управления транспорта Департамента транспорта и транспортной инфраструктуры ДГС Александр Компаниец.
Чаще всего трамваи и троллейбусы останавливаются из-за случившихся на их пути ДТП. За этот год таких фактов остановки было 280.
«Каждый месяц на маршрутах электротранспорта случается 30-35 ДТП. Из-за них на несколько часов останавливается целый маршрут. То есть ежедневно час-полтора простаивают несколько вагонов или троллейбусов на каком-то городском маршруте», - делится Компаниец.
На втором месте среди помех движению электротранспорта – брошеные (припаркованные) вблизи рельсов автомобили. Автовладельцам кажется, что трамвай проедет, но они не учитывают габаритов трамвая, особенно на поворотах. Боясь повредить трамвай и авто, водители вызывают бригаду с эвакуатором и продолжают движение только когда автомобиль уберут.
Сломавшиеся посреди дороги грузовики занимают третье место среди помех движению трамваев.. Чаще всего это происходит на спусках-подъемах, где движение блокируется полностью. С начала года зафиксировано 12 случаев поломки автомобилей на трамвайных путях.
В этом году трамваи также останавливались 6 раз из-за вандализма (бывают, что стекла бьют прямо во время движения) и несколько раз из-за деревьев и ветвей, упавших на контактную сеть.
«Когда в начале июня по городу пронесся ураган, было около 50 случаев падения деревьев и обрыва контактной сети. Но наше коммунальное предприятие совместно с КП «Горзеленстрой» и спасателями меньше чем за сутки ликвидировали последствия непогоды», - рассказал заместитель директора по эксплуатации и перевозок коммунального предприятия «Днепровский электротранспорт» городского совета Владимир Сусленков.
Что касается технического состояния электротранспорта, то поломки случаются только с тем подвижным составом, которому уже более 20 лет. Новые троллейбусы, по словам заместителя директора по эксплуатации и перевозок коммунального предприятия «Днепровский электротранспорт», работают как часы. Правда, о состоянии рельсов, из-за которого чаще всего и сходят трамваи, в горэлектротранспорте скромно умалчивают.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
***! ) Ответить | С цитатой