Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Дніпро » Новини міста і регіону
Пн, 03 червня 2024
06:57

НОВИНИ МІСТА І РЕГІОНУ

Днепропетровск, день двенадцатый

Двенадцатый день после второго тура президентских выборов в Днепропетровске ознаменовался попыткой городских властей договориться с перевозчиками о стоимости проезда в маршрутных такси. Похоже, ситуация вышла из-под контроля, и Днепропетровск получил новые цены на проезд за неделю до решения сессии горсовета. Сегодня наш корреспондент попыталась выяснить, что такое длина маршрута по-днепропетровски и как от нее зависит стоимость проезда.

Днепропетровск, день двенадцатый, 3 часа дня. Тем, кто утром приехал с Победы и Клочко на гривневых маршрутках, еще предстоит пережить разочарование ценой в 1 гривну 50 копеек. А ведь буквально позавчера начальник управления транспорта Днепропетровского горсовета Василий Маципура на всю страну объявил, по какой прозрачной методике в Днепропетровске будут установлены новые цены на проезд в маршрутных такси.

Вот только как считается длина днепропетровского маршрута, Василий Маципура не сказал. Наверное, для него эта длина тоже стала неожиданностью. Что такое длина маршрута по-днепропетровски - исследованию этого вопроса была посвящена наша поездка по городу. Итак, маршрут №113. Едем за грязной маршруткой. По спидометру нашего автомобиля расстояние от конечной остановки на улице Титова до ЦУМа ровно 6 километров. Однако проезд стоит 1 гривну 25 копеек. В чем же дело, может быть, длину маршрута, то есть расстояние между конечными остановками в Днепропетровске считают по другим меркам? Видимо, да. Вот что говорит о своем маршруте водитель двадцать восьмого маршрута №28 " Гопнер - Косиора": «Это длина круга, туда и назад. Шесть километров туда, шесть оттуда. Двенадцать километров круг».

Исходя из этой логики, хотя бы чисто ради интереса попробуйте проехать по этому кругу, заплатив всего один раз. Думаю, не получится. О заверениях же городского головы Ивана Куличенко, что поездки будут зонированными, вообще речь не идет. Похоже, городские власти сегодня так и не смогли договориться с перевозчиками, потому что горисполком упорно хранит молчание. Ну а мнение пассажиров можно услышать на городских улицах. Добавилось хлопот и водителям, от внимания и профессионализма которых напрямую зависит безопасность пассажиров: «Мелочь давать неудобно. Просто высыпают жменю мелочи, и по дороге едешь, считаешь. Отвлекаешься на мелочь и не следишь за дорогой. Лучше было по рублю».

Еще лучше, конечно, по два. Но и это, скорее всего, не предел. Зато электротранспортники, наверное, радуются. У них-то пассажиров прибавится. Так что нет худа без добра.
Gorod.dp.ua на Facebook.

Gorod.dp.ua не несе відповідальності за зміст опублікованих на сайті рецензій користувачів, тому що вони виражають думку користувачів і не є редакційним матеріалом.

Gorod`ской дозор | Обговорити тему на форумах | Розмістити оглошення

Інші новини:

ЗВЕРНИТЬ УВАГУ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
років палацу культури «Шинник»

Джерело
copyright © gorod.dp.ua
Всі права захищені. Використання матеріалів сайту можливо тільки з дозволу власника.

Про проект :: Реклама на сайті