30 мая в Днепре на Кайдакском мосту начался ремонт трамвайных рельсов в сторону левого берега. Рабочие пообещали, что утром трамваи выйдут на маршрут в свое стандартное время, в соответствии с графиком.
Ремонт рельсового полотна на Кайдакском мосту в сторону левого берега начался сразу же после того, как проехал последний вечерний трамвай.
«В первую очередь к авариям приводит неудовлетворительное состояние дорожного полотна. Под этим подразумевается комплекс проблем: износ рельсы, проседание рельсошпальной решетки, слом рельсы», — объясняют рабочие, которые специализируются на строительстве и ремонте трамвайных путей.Неравномерная укладка дорожного полотна и устаревшие технологии монтажа путей на рельсошпальной решетке не только не обеспечивают стабильную техническую исправность путей в течение длительного времени, но и могут привести к аварии на новых участках. И наоборот, соблюдение стандартов при выполнении ремонтных или строительных работ увеличивает возраст путей и гарантирует безопасность пассажиров.
Автор: Максим Биев. Фото: Владислав Яковенко
![]() |
Gorod`ській дозор |
![]() |
Фоторепортажі та галереї |
![]() |
Відео |
![]() |
Інтерв`ю |
![]() |
Блоги |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
![]() |
Погода |
![]() |
Архів новин |
Хотя в то время не только на этом маршруте можно было разгоняться до такой скорости, как минимум 5 и 14 тоже местами столько шпарили, а теперь и 40 чуть ли не достижение. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Или как обычно, пару пролетов заменят самых ушатаных и на этом остановятся (( Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
Еще бы неплохо научиться делать сварные швы, как на железной дороге. Ведь колеса гробят именно стыки. Но видимо для этого нужен дорогущий специальный сварочный вагон. Відповісти | З цитатою