Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 08 ноября 2024
03:23

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

В Генплан Днепра внесут более 200 изменений

В Генплан Днепра внесут более 200 изменений

Корректировка Генплана Днепра включает более 200 локаций.

В мэрии и в архитектурном управлении полным ходом идет работа по изменению архитектурного облика города, признает главный архитектор Днепра Дмитрий Волик. Так сейчас вносятся изменения в Генеральный план Днепра. Эти изменения коснутся более двух сотен локаций.

«В изменения вносят более 200 мелких локальных вопросов, - признает Волик. – Например, уже не нужны санитарно-защитные зоны промышленных предприятий. Предприятия давно не работают и эти территории можно осваивать, например под усадебную застройку или общественную функцию».

Также сейчас разрабатывается историко-архитектурный план города. Этот документ создан для регламентации деятельности в исторических районах города. Он поможет сохранить историческую среду, но при этом даст возможность реализовать инвестиционный процесс в рамках действующего законодательства. Историко-архитектурный план хотят утвердить в конце 2019 года.

К концу этого года обещают закончить и благоустройство прибрежного сквера на Набережной победы в районе второго массива. Это будет полноценная рекреационная зона с детскими площадками, зонами отдыха и местами для прогулок у воды. В скором времени вся набережная преобразится – неподалеку от первого сквера появится второй, но у же не с детскими площадками, а со спортивными, обещает Волик.

«Везде, где есть свободное место с выходом к воде мы будем заниматься благоустройством и постепенно приведем в порядок всю набережную», - уверяет главный архитектор.

А прогулочную-пешеходную часть набережной тоже закончат в скором времени, здесь же будет нормальная велодорожка вдоль всей набережной. Велоинфраструктуре уделяют все больше внимания, даже в центральной части города при капитальном ремонте дорог и тротуаров обязательно будут выделять место и обустраивать велодорожки.

«Наш город абсолютно не приспособлен для такой транспортной составляющей, как велосипед. И все-таки городское руководство пришло к однозначному выводу, что велоинфраструктура должна развиваться. Пока на сегодняшний день это отдельные фрагменты, но рано или поздно весь центр будет с велосипедной инфраструктурой. Наш постуиндустриальный город не очень комфортен и для повседневного пребывания жителей, для проведения досуга в городской среде. Наш город надо сделать максимально удобным и комфортным для всех групп людей, - считает Волик. – Для того, чтобы город стал абсолютно доступным, надо провести очень большое количество мероприятий».

То же самое касается и безбарьерности и доступности – отныне эти требования и стандарты, как и велодорожки должны быть в каждом проекте на каждом объекте. В первую очередь безбарьерность и велоинфраструктуру построят в центре города в рамках реконструкции центральных улиц. Уже в этом году кардинально преобразятся и станут комфортными для всех около десятка улиц, делится Волик.

Главный архитектор поделился и более отдаленными перспективами по развитию городской инфраструктуры. Уже в обозримом будущем из центра города постепенно начнут вытеснять автотранспорт, замещая его общественным. Город закупает дополнительный электротранспорт, чтобы обеспечить им потребности всех горожан.

В Днепре планируют развивать канатные дороги и специалисты уже вовсю работают над этими проектами. Канатные дороги станут именно общественным транспортом, а не аттракционом, считает главный архитектор. Хотя это будет очень интересный транспорт, который будет привлекательным и для горожан и для туристов. Ведь канатной дорогой соединят правый и левый берега и протянут ее вдоль обоих берегов.

«Это очень перспективное направление, ведь в отличие от автодорог для канатной дороги не надо таких больших площадей городской земли. Ее можно проложить вдоль берега и над водой. Канатной дорогой можно соединить города от Победы до Паруса и точного также вдоль реки по левому берегу», - считает Волик.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Люся  (27.05.19 14:02): Какие у нас все прикольные!!! Хорошего всем настроения. Ответить | С цитатой
Светлана  (22.05.19 10:20): Дмитрий а санитарную зону южной станции аэрации Вы уменьшать собираетесь?Для того чтоб садоводы СТ Пресс смогли реализовать свои права и приватизировать свои земельные участки?Борис Альбертович Филатов дал Вам и Мовшину Дмитрию Ильичу поручение решить этот вопрос положительно для горожан садоводов.Но по каким-то необъяснимым причинам Вы его игнорируете,и прочите от Мера коллективные обращения граждан,подписанные более 100 садоводами(Гражданами). Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
Гость  (22.05.19 09:53): "Наш город абсолютно не приспособлен для такой транспортной составляющей, как велосипед...". Наш город абсолютно не приспособлен и для такой транспортной составляющей, как автомобиль. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Правдоруб  (21.05.19 19:23): А может не надо? Ответить | С цитатой
Евгений  (21.05.19 18:31): "Например, уже не нужны санитарно-защитные зоны промышленных предприятий. Предприятия давно не работают..." - вот это отдаёт каким-то тленом и безысходностью. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Садовод «Пресс»  (21.05.19 18:17): А что с садовым товариществом «Пресс»?Борис Альбертович более года назад дал Вам поручение помочь людям(садоводам) приватизировать свои садовые участки.А люди досих пор ждут выполнения обещаний,сталкиваясь с полным безразличием чиновников!Которые игнорируют конституцию Украины и ДБН регламентирующий измерения санитарной зоны от источника угрозы. Ответить | С цитатой
Я  (21.05.19 18:17): "Ее можно проложить вдоль берега и над водой"
Конгениально - мосты тоже надо строить вдоль реки.
Ответить | С цитатой
гость  (21.05.19 17:28): "Велоинфраструктуре уделяют все больше внимания, даже в центральной части города при капитальном ремонте дорог и тротуаров обязательно будут выделять место и обустраивать велодорожки"

А это по каким-таким ДБН капитальный ремонт тротуара дает право "выделять место и обустраивать велодорожки" за счет того-самого тротуара? За счет проезжей части - пожалуйста. Как на Курчатова, ага... И снизить на один ряд рядность и без того набитых дорог в центре. Вот это "улучшение" заметят многие

И как архитектор прокомментирует уже "построенную" (по факту - нарисованную) велодорожку на Курчатова. Особенно если принять во внимание, что в ДБН В.2.3-5:2018 четко сказано: "5.3.8. Велосипедні смуги проектуються лише для одностороннього руху. Велосипедні доріжки слід влаштовувати переважно односторонніми з обох боків вулиці". И особенно чудный велопереезд поперек той самой Курчатова
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
50
лет дворцу культуры «Шинник»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте