Эксперты в транспортной сфере уверены, что стоимость проезда должна быть дифференцированной.
В свете общественных слушаний о подорожании проезда, транспортные эксперты спешат заявить, что повышать стоимость проезда не надо. Ведь нет никаких предпосылок для подорожания, уверен активист, член ОО «Громадський контроль» Иван Васючков.
«Когда повышали тариф с 6 до 7 гривен, глава транспортного департамента Игорь Маковцев ставил перевозчикам условия, что они приведут в надлежащее техническое и санитарное состояние транспортные средства, оборудуют все автобусы GPS будут соблюдать график движения и останавливаться только на остановках. За два года ничего из этого сделано не было. Также Маковцев неоднократно заявлял, что даже при соблюдении всех этих условий о повышении тарифа не будут говорить при стоимости топлива ниже 28 гривен, - припоминает Васючков. – Ни одно из этих условий не соблюдено, а они снова собираются пересматривать тариф, надеясь на короткую память горожан».
Даже если бы эти условия были соблюдены, в подорожании нет необходимости, уверяет Васючков. Себестоимость поездки на большинстве маршрутов не превышает 6 гривен, то есть 7 гривен вполне нормальный тариф с учетом прибыли в 1 грн. Конечно, на каждом маршруте своя специфика – где-то одного пассажира везут из конца конец, а где-то пассажиропоток постоянно меняется, есть короткие маршруты, а есть очень длинные. Именно поэтому нужна дифференцированная стоимость проезда. Ведь на одних марщрутах на сегодняшний день достаточно установить стоимость проезда в 5 грн, а на других (например в Таромское) – 11 грн, подсчитал Васючков.
«Без соблюдения всех предыдущих условий, дифференциации тарифов и новых конкурсов на маршруты ни о каком увеличении тарифов не может быть и речи, ведь многие перевозчики ездят на маршрутах незаконно без конкурса и договоров», - уверен Васючков.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Пусть данные "активисты" купят (по тихому, не трезвоня на публику) один б/у "Спринтер" и такой же "Богдан". Поставят на маршруты и год поэксплуатируют.
После года продадут , подсчитают доходы/расходы и всё опубликуют . (Вот тогда для "активистов" и будет новостью ,и довольно неприятной. об отсутствии сверхприбыли. Если прибыль вообще у них будет... Вот тогда можно говорить о каких то расчетах... Заодно и расскажут кому и сколько платят "на лапу" маршрутчики -желательно с фото и видео... Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Согласенплатить за проезд, 1 Евро, но - 1• Обеспечение на всех маршрутах города, новых современных и комфортабельных машин, с соответсвующими всем Европейским стандартам, Подчеркиваю: Не Б/У хлам (дешевый) с Ближайшей Польши или еще откудо то. Наличие на все авто Обязательное сканера безконтактной оплаты проезда. Наличие полностью оборудованных остановок. Обязательный и четкий график движения. Чистый и прозрачный мониторинг, с отчетом в интенрете, что и сколько и куда и за чем были потрачены деньги за плату на проезд в машрутном такси. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
- Они готовятся уже к выборам... Ответить | С цитатой
вот если перед мерией (или де там) соберется тысяча (всего-то!!) человек из города почтимиллионника - вот тогда обделаются и забудут всякие повышения.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1