Днепр » Новости города и региона
вт, 16 июля 2019
03:08

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

13.03.2019

С народом посоветуются на сколько увеличивать плату за проезд

С народом посоветуются на сколько увеличивать плату за проезд

В Днепре проведут общественные слушания об увеличении тарифов на проезд.

На начало апреля запланированы общественные слушания о тарифах в автобусном транспорте, заявил директор департамента транспорта горсовета Игорь Маковцев.

«Проект решения о подорожании проезда в автобусах до 8 гривен сейчас проходит нормативную регуляторную процедуру. Более того мы приняли решение вынести этот вопрос на общественные слушания, пусть общественность даст свои предложения. Мы привлечем перевозчиков и поговорим об этом», - говорит Маковцев.

В горсовете решили «столкнуть лбами» пассажиров и перевозчикво, чтобы те поняли друг друга. Перевозчики услышали, чего хотят пассажиры, которые платят за проезд, а пассажиры поняли, что плата за проезд экономически обусловлена. Ведь с каждым повышением платы за проезд пассажиры начинают разговоры о повышении качества услуг, а перевозчики говорят, что при таком тарифе не могут улучшить качество и предлагают довольствоваться тем, что есть.

«Надо поговорить в открытом диалоге насколько выше люди готовы платить и что они за эти деньги требуют от перевозчика», - делится Маковцев.

Проезд может подорожать не только в автобусном транспорте, но и в троллейбусах с трамваями. С начала года только электроэнергия подорожала на 17%, повысилась и минимальная зарплата. Расходы растут. И, если в прошлом году, когда тариф повысили до 4 гривен себестоимость проезда составляла 7,54 грн, то уже сейчас она около 9 гривен, уверяет Маковцев.

«Мне сложно сейчас судить будет ли повышение тарифа в этом году», - комментирует Маковцев.

Автор: Кристина Выхристенко

Gorod.dp.ua на Facebook.


йцукенг  (21.03.19 14:46): Кто покупает голоса? Мне что-то ничего не предлагают
АУ ! Продаётся голос Всего за 1 000 000грн !
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
*_*  (20.03.19 13:39): Если стоимость проезда не увеличить, то Пукин нападэ. Ответить | С цитатой
Пассажир  (20.03.19 11:06): Лучшее решение создать Единую Обслуживающую Транспортную Компанию, которая будет организатором маршрутов и расписания. Далее любая частная компания либо муниципальная может предоставить свой транспорт для перевозки. Установить стоимость привлечения такового транспорта по маршрутам и сделанным рейсам. (Себестоимость = Транспортное средство + топливо + водитель + мин.%). Распределять все транспортные средства, разных перевозчиков по различных маршрутах, как и сверхприбыльным так и не прибыльных. Получение оплаты за проезд через Главное предприятие, с последующим переводом на фирмы. Единый билет на все виды транспорта. С возможностью единоразовой оплаты месячной, либо с билетами на одноразовые поездки. Также обязательное использование и сканирование билета льготными пассажирами. Каждый из нас в месяц тратит на проезд порядка 700 гривен, а кто с пересадками и того больше. При стоимости 500-700 гривен месячного проездного, пассажир обретает свободу выбора маршрута своего проезда. Ответить | С цитатой
да уж, смехота да и только  (20.03.19 09:42): "С народом посоветуются" звучит ка унижение какое то. Ответить | С цитатой
гость  (20.03.19 09:08): МВФ показали дулю...скоро доллор будет по 37, поднимут сами на сколько захотят как всегда... только видимость создадут что советуются...цена вырастит а сервис останется тот же Ответить | С цитатой
мда  (20.03.19 08:27): Уже напрямую ржут с народа:) Неужели мы точно по жизни такие л***хи, судя по 26 годам, таки, да. Ответить | С цитатой
Народ  (20.03.19 00:46): предлагаю всю Украину перевести на Евро...Нам обещали евроинтеграцию? Тогда все будет понятно и все будут довольны.А то все приравнивают к дол. и евро. и что б цены как у них , на загнивающем Западе...И уважение к людям такое же. А за воровство и мошенничество , отрубать сначала левую руку и начать с власти имущих. Тогда стоимость проезда перестанет волновать. Ответить | С цитатой
Ши  (19.03.19 12:48): -200 % , на это согласна. Ответить | С цитатой
житель  (19.03.19 12:27): перефразировав басню Крылова, кого в департамент транспорта не сади, возить людей он все равно не умеет! У этих коррупционеров всегда расчетные цифры выше тарифа! Всегда! Вот и сейчас, пусть этот Маковцев не растирает сопли по столу, а дает конкретное обоснование этой цифры 9грн, с детальным расчетом! И если бы действительно в Днепре была громада, а не стадо, то громада создала бы давно свой комитет, который проверил бы эти расчеты. И готов посморить на 1000$ с кем угодно, что в расчет была бы заложена стоимость солярки минимум с ОККО И VOG, а в реальности водилы заправляются из под трактора, запчасти заложены как минимум по формуле: расчетная стоимость 1шт= стоимости реальных 3шт, ну и конечно же в тариф 9грн заложены все откаты перевозчиков опять таки нашей мэрии, куда ж без них! Не не надо соплей! Все в этом городе, как и во всей стране: паразиты паразитируют на простом народе! А народ безмолвствует! Ответить | С цитатой
Вася  (19.03.19 10:03): Согласен на 15 грн при условии 100% перехода на эл. расчет. никакого нала.
запретить нал в транспорте под страхом уголовки.
льготникам на карту кидать сумму для проезда и тогда не будет унижений льготников со стороны водителя.

и тогда все вопросы отпадут.
и пассажиропоток станет виден.

и не надо рассказывать что это невозможно.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2 3 4 5 6 7 8
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярные*:
 по комментариям | просмотрам

* - за 7 дней | за 30 дней | Подробнее
Цитата:
Где неравнодушные люди, там - успех
Борис Филатов.

Источник
Цифра:
42
млн. гривен будет стоить ремонт проспекта Героев в Днепре

Источник
copyright © gorod.dp.ua, ЧАО Сегодня Мультимедиа, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте