Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пн, 23 декабря 2024
00:17

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

«Евробляхеры» уже штурмуют таможню

«Евробляхеры» уже штурмуют таможню

Пока одни владельцы авто на еврономерах митингуют, тысячи других бросились растаможивать свои машины.

О том, что владельцы «евроблях» Днепра вчера снова начали митинговать, Городской сайт уже сообщал.

А тем временем все активней становится процесс регистрации таких машин. Об этом сообщил замначальника Днепропетровской таможни ГФС Игорь Дыба.

Он отметил, что всего с 25 ноября 2018 по 24 января 2019 в Украине было оформлено более 50 тысяч автомобилей с еврономерами. Это машины, которые были ввезены на таможенную территорию Украины с 1 января 2015 до вступления в силу новых правил ввоза таких автомобилей и находятся в таможенных режимах временного ввоза или транзита. За них владельцы добровольно уплатили 312 млн грн (8500 за каждое авто). Это освободило их от административной ответственности за несоблюдение требований таможенных режимов при ввозе транспортного средства с иностранной регистрацией. За эти транспортные средства были уплачены в казну более 3 миллиардов гривен.

Из упомянутого числа зарегистрированных автомобилей более 2 тысяч пришлось на Днепропетровщину. За их «растаможку» в бюджет было перечислено 120 миллионов гривен.

- Наши таможенные посты ежедневно проводят оформление более 100 автомобилей с иностранной регистрацией, а при необходимости могут увеличить это число до 500 машин в день, - сказал Игорь Дыба. – Наибольшая часть оформлений происходит на таможенном посту «Слобожанский» в ОТГ Слобожанское по ул. Нижнеднепровская, 1-к. Он работает ежедневно с 9 до 21 часа. Кроме этого, оформлением таких авто занимаются посты Кривого Рога, Днепр-Аэропорт и пост Левобережный в Днепре по ул. Новоселовской, 23. Горячая телефонная линия по этим вопросам – (0562) 31-14.90.
Вместе с тем, Игорь Дыба отметил, что пока в области растаможили лишь десятую часть авто на евробляхах. И значит, что основной наплыв желающих оформить машины по льготному тарифу – впереди.

Напомним, что 22 февраля 2019 истекает срок льготного периода применения ставки акцизного налога (коэффициент 0,5) для таможенного оформления автомобилей с иностранной регистрацией. После этого времени владельцы таких автомобилей будут платить акцизный налог по полной ставке. А с 24 мая их жду штрафы до 170 тысяч гривен с конфискацией авто.

Gorod.dp.ua на Facebook.


Растаможим любую Бляху  (30.01.19 07:16): Автоевродокументы-пакет для езды по Украине: растаможка - растаможивание, перезаезд-перезагон, техосмотр, страховка Зеленая карта, нотариальная доверенность, вписание совладельцем, восстановление техпаспорта и номерных знаков, перерегистрация на другую страну, восстановление в базе-реестре, снятие с учета и другие документы на авто из Евросоюза, Литвы, Польши, Германии и т.п. http://autotehosmotr.pp.ua Ответить | С цитатой
Влад  (29.01.19 13:23): Да забодали эти хитрож...ые,пускай растомаживают и тарахтят..кумарят уже...все им не так..нефиг было покупать дрова по 5 гривен... Ответить | С цитатой
вопрос к знатокам  (28.01.19 23:00): На сайте АвтоЕвроСилы есть такое сообщение: "Если вы уже растоможили авто, на который выдавался полис стразования, оформленный через АвтоЕвроСилу на еврономер и Вам необходима консультация, как избежать проблем с полицией..."

Не понятно...

А что, переоформления, как в страховой, полиса без потери платежа невозможно? И вот только совет могут дать? Совет-то хоть бесплатный? Кто в курсе?
Ответить | С цитатой
Элка  (28.01.19 14:31): А почему евробляхеры молчат о ежегодных "перезаездах"? Ведь на это тоже надо потратить деньги и несколько дней. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
чипалино  (28.01.19 13:19): А вот у меня к умникам вопрос? Как среднестатистический украинец при нынешних зарплатах может себе купить новое авто, вернее сколько на это нужно лет работать -жизнь, две жизни -
- а эти у которых по 10 элитных авто - тыкают, мол заплати, экономика в трубе, налоги ***платите, да и вообще это роскошь, катайся в скотовозке, бо мне нужна яхта****
Платите нормально и будут в стране ездить на новых электрокарах. Сейчас налетят - мол экономика в ж***, так откуда ж **** столько у нас миллионеро- миллиардеров? а иномарок сколько новеньких в городе:)
*** и тут людям покоя не дают...
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 4
Элка  (28.01.19 13:06): Повторю:
Надо бороться за более дешёвую растаможку. Но новые размеры пошлин только для тех, кто купит машину после вступления закона в силу. А тем, кто купил до и ездил на евробляхе, никаких поблажек не нужно вообще. Нарушил--отвечай!
Бороться за изменения законов надо не нарушая действующих.
Ответить | С цитатой
Днепр  (28.01.19 12:31): У нас по стране ездят жиги, девятки, газели, славуты и таврии, а так же прочий хлам прошлого века с комплектацией - печка. У людей тупо нет нормальных машин, у людей нет зарплаты что бы купить новое авто, у многих нет денег даже на бу авто с подушками безопасности и кондиционером. Мы что скоты ездить на говне, потому что кому-то надо бюджет наполнить за наш счет? Других способов дегенераты кастрированные не придумали? Когда самый галимый транспорт на дороге будет ауди а4 с полным фаршем пусть и 98 года, тогда поговорим о растаможке за 2 косаря. А сегодня растаможка должны стоить 300 евро. Ответить | С цитатой
1  (28.01.19 12:23): Чем Украина хуже Франции? Мы не имеем права на мирные протесты? Если законы античеловеческие и антиморальные их нужно менять. Мы не рабы платить 2 евро при зарплате в 150, что бы по свей стране передвигаться на транспорте в котором есть хотя-бы кондиционер. Эти твари не могут нажраться уже 30 лет у кормушки кидывая на нас все тяготы за свои распилы и откаты, все что они тянут с бюджета верховная рада с презиком перекладывает на плечи простых людей.
При зарплате в 8 тысяч нам предлагают скинутся на растаможку 60 тысяч.
Если бы их громкие лозунги о европе были чем-то кроме сотрясения воздуха, пошлину с растаможки снизили бы до 300 евро. То колличество машин которое бы растаможили по 300 евро перекрыло бы с лихвой 50 тысяч авто по 2000 евро и каждый житель Украины бы ездил не на жигули 197 хромого года.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Буратино  (28.01.19 11:14): О как противники евроблях распереживались, прикрываясь мнимой заботой о государственном бюджете. Ведь это же если, не дай бог(!), снизят налог на ввоз автомобилей из Европы, здешние делки уже не смогут просить за свой ржавый Ланос до 5000 у.е. лишь только потому, что они за него в свое время так долго тянули кредитную лямку, во всем себе отказывая. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
#лижбынаписать  (28.01.19 10:37): Поддерживаю. Хватило денег на машину с ЕС, тогда плати в бюджет Украины.
Решил завести машину на бляхах не думай что самый умный и не верь перекупам, гоняющим авто с Польши и Литвы, что всё порешанно и 5 лет можешь не париться с неоплаченными налогами в Украине. Нет денег на расстаможку сдавай на металл или на разборку. Всё предельно просто
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
10
грн. стоимость проезда в электротранспорте и метрополитене с января 2025 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте