Появился проект решения горсовета Днепра.
В среднем стоимость проезда повышается до 8 грн.
На социально значимых маршрутах в обычном режиме движения - 4,50 грн .;
На автобусных маршрутах общего пользования, обслуживаемых в обычном режиме движения, не отнесенных к государственному (региональному) заказу - 8 грн.
На городских автобусных маршрутах общего пользования № 77 и № 141 - 11 грн.
На городском автобусном маршруте общего пользования № 90 - 12 грн.
Gorod`ській дозор | |
Фоторепортажі та галереї | |
Відео | |
Інтерв`ю | |
Блоги | |
Новини компаній | |
Повідомити новину! | |
Погода | |
Архів новин |
Ресурс Спринтера в режиме скотовозки 300000 км, стоимость нового 1.7 млн грн, то есть 5.67 грн/км.
Расход топлива 0.15 л/км, это если цена упадёт до 25 грн/л(к февралю) 3.75 грн/км.
Резина стоит 2000 грн колесо, их 6, ресурс 60000км, это 0.2 грн/км.
Стоимость ТО каждые 10000 км с маслами до 4000 грн, это 0.4 грн/км.
Итого: 10.02 грн/км. Если рейс 15 км, то это 150.3 грн.
Плюс налоги--около 10 грн/рейс и зп водителю 70 грн/рейс.
230 грн.
Если у хозяина много маршруто4, то прибыль заложим 20%, значит 254 грн/рейс.
Короче по 8 грн нужно в среднем перевозить 32 пассажира за рейс. И это не только в часы пик! И выходные , и поздний вечер тоже.
А если маршрут 20 км, то 39 человек!
А вот на 1 маршруте, длиной 6 км, необходимо 20 человек за рейс. Відповісти | З цитатою
Для этого надо монетизировать льготы и заставить платить ВСЕХ. Иначе толпы пенсов будут кататься по городу из конца в конец в магазин где колбаса на 1 грн дешевле. А при монетизации им будет проще купить всё на месте. Відповісти | З цитатою | Обговорення: 1
https://biz.censor.net.ua/news/3094414/tarify_na_proezd_v_ob schestvennom_transporte_ternopolya_sravnyalis_s_kievskimi Відповісти | З цитатою