Перевозчики хотят повысить стоимость проезда.
Депутаты не позволят транспортникам поднять стоимость проезда, заявил председатель депутатской комиссии по вопросам транспорта Камиль Примаков. Перевозчики постоянно подают расчеты и требуют повысить проезд до 12-13 гривен, но если бы тариф в 7 гривен их не устраивал и не приносил прибыль, они бы просто не работали, делится своим мнением Примаков.
«Наша комиссия категорически против поднятия тарифа. Тариф на сегодняшний день 7 гривен. А буквально месяц назад стоимость дизтоплива поднялась до 33 гривен и перевозчики начали требовать поднимать тариф. Ситуация была сложная – перевозчики просто не хотели выезжать. Мы потянули неделю-другую и цена дизтоплива снизилась и не пришлось поднимать тариф. Поэтому в ближайшее время у перевозчиков нет оснований требовать повышения стоимости проезда», - считает Примаков.
При этом депутаты хотят, чтобы в 2019 году «маршрутки» исчезли с городских улиц, а на их место перевозчики купили бы низкопольные большие автобусы.
«Мы максимально стараемся взаимодействовать с автоперевозчиками, чтобы они закупали новый транспорт – большие автобусы. Наше главное обязательное требование, чтобы данный транспорт был низкопольным и оборудован пандусами», - заявил Примаков.
Автор: Кристина Выхристенко
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Нужно в маршрутки ставить кассовые аппараты (валидаторы).
Как можно считать экономику, если неизвестно сколько пассажиров по факту перевозится на маршруте?
Все маршрутки работают с планом налички, сколько каждый водитель должен сдать за день любой ценой.
И хозяину не важно сколько законов нарушит водила, чтобы сделать план.
Поэтому водилы за 7 грн. нарушают все правила ПДД и создают аварийные ситуации гоняясь наперегонки.
Созданы условия в которых никто не заботится о пассажирах-водиле главное сделать план и не важно сколько при этом ПДД будет нарушено.
Стоимость проезда повышают только для того, чтобы увеличить сумму плана водителю и больше положить в карман себе и дать всем откат, чтобы продолжить нарушать законы.
Парк транспорта обновлять не будут, про безопасность жителей никто не думает.
А куда жители денутся-будут платить сколько скажут чиновники, которые обязательно учтут свой интерес Ответить | С цитатой
Никакой пользы потребителю, вы правы, но рыночная экономика не для вас старается, капитализм - зарабатывать капиталы.
При чем тут себестоимость? Что ж это за бизнес и рынок в котором нет прибыли?
Мне вы тоже предлогаете работать по себестимости? А на что жить тогда, развиваться? Любой человек хочет достатка, а крупные предприятия - крупных доходов.
У нас свободная страна - вас никто не застваляет, в Европе уже давно никто никого не заставляет, каждый себе выбирает по возможностям, чем пользоваться и за что платить. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Возьмем 107 маршрут – протяженность ~ 24,33км
Расход спринтера(дизель) – 18л/100км (нашел в описании взял больше среднего, так сказочники пишут от 10! До 20)
Рабочий день маршрутчика в вакууме – 9 часов. Не может же он с 5 до 23 крутить руль (я на это очень надеюсь).
Время от конечной до конечной 1 час 22мин (2гис). За 9 часов (540мин) и с учетом перерывов по 10мин на конечных, водитель от конечной до конечной останови проедет ~6 раз, пусть 7 раз (надо же еще на стоянку/со стоянки на маршрут выехать).Итого: 170.31км; 30,66л соляры; 920грн на топливо;
Ииии счетчик ломается на подсчете кол-ва пассажиров. Если перевозить только сидячих и от конечной до конечной, то получится, что за смену маршрутчик перевезет 108 пассажиров по 7грн итого 756грн (не учитывая льготников, которых не берут и школьников, которых прокидывают), т.е. даже дизель не окупится. НО! Мы то с вами «ЗНАЕМ», что цифру 108 пассажиров можно смело «умножить на ~ 3» Ответить | С цитатой
Пусть Днепр будет самым дорогим городом в мире! и пусть все буржуи нам завидуют!!! Ответить | С цитатой
Поэтому нужно конструктивно подходить к следующим выборам, но не факт что это исправит ситуацию.
Вообще-то данными вопросами должны заниматься соответствующие органы, но итогово почти в 99% по работе за последние 4 года: споймали - отпустили, напрашивается вопрос, почему, зачем тогда ловить то было, тут еще сразу череда домыслов появляется? Если каждый будет сознательно выполнять свою работу, то таких ситуаций будет минимум. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1