Згоден
чт, 28 марта 2024
21:21

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Яника Мерило показала, каким станет планетарий в Днепре

И.о. заместителя мэра Днепра Яника Мерило рассказала о подробностях предстоящей в планетарии реконструкции и о том, каким он может стать после этих работ.

На своей странице в Фейсбуке Яника сообщила о следующем:

«В Днепре будет новый обновленный современный планетарий.

Компания «Ноосфера» через общественную организацию «Аэрокосмический музейный центр культуры и образования молодежи», вместе с Днепровским городским советом начинает реализовывать проект обновления Днепровского планетария.

На сегодня планетарий, к сожалению, в очень устаревшем состоянии, и благодаря инвестициям от Ноосферы будет проведен капитальный ремонт и существенно обновлены выставочные залы и экспозиции.

После перепланировки будет оснащена комната для проведения практических занятий и около 130 квадратных метров – будут предоставлены для размещения разнообразных, изменяющихся, интерактивных экспонатов, среди которых:

- интерактивные экраны с уникальным контентом, произведенным специально для Днепровского Планетария

- зона с очками виртуальной реальности и возможностью почувствовать себя на МКС или в открытом космосе

- разнообразные экспонаты, демонстрирующие явления Земли и Космоса, с которыми каждый ребенок сможет взаимодействовать: изучать, выполнять миссии в игровой форме, исследовать

- зона с разнообразными и безопасными играми космической тематики для детей от 2-х лет: крупнодетальный конструктор космических объектов (за его разработку взялись студенты Инжиниринговой Школы Noosphere), магнитная доска и самая большая в городе космическая многоразовая раскраска

— зона создания и запуска собственной ракеты (производство Инжиниринговой школы) или марсовая поверхность с необходимостью выполнять миссии, управляя марсоходами

— экспозиция реальных космических объектов, побывавших в открытом космосе.

И основное - планетарий будет оборудован крутейшими технологиями вич 5 LED проекторов от норвежской компании «Norxe».

На это все на основе долгосрочной аренды Noosphere выделяет 50 милионов гривен своих средств. Не в кредит. Не за что-то. Как подарок городу….

К разработке проекта реконструкции же и привлечена архитектурная компания «Дольник и К», которая сделала первые эскизы.

А к 2021 году будет и новая настройка стеклянной конструкции над планетарием для оборудования класса с телескопами.

Для проведения обследования и начала работ, к сожалению, планетарий закрывается, но параллельно в трех университетах создаются новые интерактивные экспонаты. Работы по обновлению будут проводиться максимально быстро.

Новый планетарий будет реально крутым и оборудован новейшими технологиями. А о новых технологиях и космосе, как помним, Noosphere знает всё, так как именно FireFly - одна из девяти компаний, у которой NASA закупила услуги по перевозкам полезного груза на Луну».

Как заверяет Яника Мерило, уже совсем скоро мы увидим практические результаты этой работы.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Веня  (05.12.18 13:17): "Компания «Ноосфера» через общественную организацию «Аэрокосмический музейный центр культуры и образования молодежи"
Это как так? ответственность за реконструкцию будет кто нести? Почему ж Ноосфера не захотела фигурировать в этой "благотворительности" ?
По Филатову тюрьма плачет.
Ответить | С цитатой
qwerty  (05.12.18 11:50): оо, квадратные окна по периметру в стиле тюремных атриума и босфора..
идеи дольника нерушимы как и десятилетия назад..
Ответить | С цитатой
Жанна  (05.12.18 11:37): К стати, если старое оборудование сохранить, то можно демонстрировать как планетарий развивался с момента открытия. Со временем первое оборудование будет очень интересно выглядеть, примерно как сейчас паровоз. В общем мне и старый планетарий нравился, хотя, кончено, он в какой-то момент в техническом плане стал отставать. Так что ждем открытия! Хочется испытать ощущение "челюсти на полу". Филу респект. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
ооо  (05.12.18 10:50): А что за эта многоэтажка, справа-вверху?? Офис для толстосумов ??? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
вангую  (05.12.18 10:07): После 2021 года ждите продажу квартир в новом ЖК "Планетарий"! Ответить | С цитатой
Ч  (05.12.18 10:05): Сделают "евро"-ремонт. Будем посмотреть.
Просто так никто никогда ничего не делает. Тем более эти , ой вэй, таки "инвесторы"! :)
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Йа  (05.12.18 10:05): Класс! Надеюсь всё реализуют как запланировано. Ответить | С цитатой
asd  (05.12.18 09:40): Надеюсь все это реализуют, а не только останется в проекте и после ремонта с удовольствием схожу. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление