Рано или поздно каждому владельцу автомобиля любой марки приходится решать вопрос, где обслуживать свою машину. И не последнюю роль играет соотношение цены и качества.
Первое, что обычно приходит на ум, конечно же, гаражная «станция техобслуживания». Но часто все забывают о том, что, после окончания работ, эти мастера не несут ответственности за безопасность водителя и пассажиров или за состояние автомобиля. А об этом нужно помнить всегда. В свою очередь специалисты брендовых автоцентров отвечают и за качество выполненных работ, и за безопасность эксплуатации автомобиля, предоставляя полноценную гарантию не только на свои услуги, но и на установленные запчасти.
На вопрос, почему в фирменных автоцентрах всегда высокий уровень обслуживания клиентов, а цены нередко даже ниже, чем в гаражных мастерских, ответ достаточно прост: высокий профессионализм сотрудников, наличие современного оборудования и инструментов, большая конкуренция и постоянная работа над повышением уровня качества собственных услуг. И немаловажную роль в улучшении работы брендовых автоцентров играют отзывы клиентов. К примеру, поделиться впечатлениями о работе любого автосервисного центра Корпорации УкрАВТО клиент может в ходе общения с представителями независимой аутсорсинговой компании. После каждого визита клиента на сервис они связываются с ним, если посетитель дал свое согласие на общение, и узнают, остался ли он доволен или есть какие-то претензии. В случае, если клиент во время посещения автоцентра попросил не беспокоить его звонками, ему не станут надоедать. Но таких клиентов, по данным статистики, всего около 15%. Участвуя в опросе и высказывая пожелания или просто делясь отзывом, каждый клиент помогает улучшить сервис не только для себя, но и для других посетителей. Также эти отзывы позволяют реально оценить качество обслуживания и, в случае возникновения проблем, оперативно отреагировать на них.
За первое полугодие 2018 года было опрошено почти 50 тыс. клиентов УкрАВТО и 97% из них положительно оценили свой опыт общения с представителями Корпорации. Но особое внимание было уделено именно 3% негативных отзывов. Каждый из них детально изучался в центральном офисе Корпорации и по каждому случаю проводился детальный анализ, в результате которого были приняты соответствующие выводы и меры.
Полученная в результате сбора отзывов информация имеет огромное значение не только для дальнейшего развития бизнеса, но и для всех клиентов УкрАВТО, так как непосредственно влияет на качество и количество оказываемых Корпорацией услуг.
Например, одним из результатов телефонных опросов стало изменение графика работы некоторых автоцентров. А обращения относительно длительных сроков обслуживания послужили поводом для внедрения в УкрАВТО системы диспетчеризации, позволяющей оптимизировать работу специалистов сервиса. В результате, постоянный контроль позволяет брендовым сервисам совершенствовать работу и, в отличие от гаражных «сервисов», гарантировать высокий уровень обслуживания и квалифицированный ремонт в максимально сжатые сроки.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |