Закрыть Вход на gorod.dp.ua

Имя для входа:
Днепр » Новости города и региона
Регистрация Вход

вт, 23 октября 2018
07:54
УКР   ENG
НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА  
15.09.2018

"Татра-Юг" показала, каким будет ее первый трамвай со 100% низким полом


Трамвай Татра-Юг К-1Т206

Производственные мощности компании находятся в Днепре на площадках завода "Южмаш".

Украинская компания "Татра-Юг" намерена преступить к выпуску полностью низкопольных трамваев. Новую модель производитель планирует презентовать на выставке InnoTrans 2018, которая пройдет в сентябре в Берлине.

Об этом ЦТС проинформировали в "Татра-Юг".

Между тем, компания уже показала эскиз, на котором видно, как будут выглядеть ее новые трамваи модели К-1Т206. "Разработанный трамвай имеет модульную конструкцию, а также имеет 100% уровень низкого пола. Длина вагона может быть продлена путем добавления секций (до 5 секций в общем). Трамвай воплощает в себе современный дизайн и передовые технологии", - прокомментировали в "Татра-Юг".

Напомним, что сейчас компания также работает с моделью К-1М6. Первый экземпляр такого трамвая прошел испытания в Каменском и Днепре, а в мае был доставлен для тестирования в Киев.

Также производитель выполняет заказ для египетской Александрии. Летом первый трамвай для африканского заказчика начал ходовые испытания в Днепре.

"Татра-Юг" - отечественный производитель с 95% локализацией производства в пределах Украины. Главный офис компании находится в Одессе, производственные мощности - в Днепре на базе ГП "ПО ЮМЗ им. Макарова".

К-1М6
К-1М6
К-1М6
К-1М6
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook.


Василий  (20.09.18 20:50): То есть, если я правильно понял, новые трамваи предназначены не для Украины, а для стран ЕС? Тогда зачем нужна эта статья?! Чтобы порадоваться за наших производителей? А наших ли? Речь идет о производстве чешских трамваев на территории Украины. Надо полагать, что производить трамваи в Украине дешевле - в том числе за счет более низкой оплаты труда. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Петр  (19.09.18 14:22): Надо поотменять льготы и ремонт всего этого беспокойного хозяйства можно будет произвести лет за пять. Нечего стариков бесплатно возить. Надо ехать - плати! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
евгений  (17.09.18 21:41): Ну не согласен. Сколько стоит новый трамвай из 2х секций? Сколько стоит кап.ремонт 3км путей? Это всё вместе стоит как 5 троллейбусов. Учитывая, что таких трамваев нам нужно штук 100, а кап.ремонта путей - 300 км (по 16 млн. за км), то транспортная проблема даже при очень хорошем финансировании будет разрешена при наших внуках.. Троллейбусы решат проблему намного быстрее.. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Гость  (17.09.18 16:58): С учетом наших реалий, нарушение ПДД в следствии которых частые аварии с участием трамваем, старые трамваи более выгодны - слегка подкрасил и опять в строю :-). А эти новые с современным дизайном и пластиком - хорошая идея для постоянных ремонтов (как "приусы" наших новых полицейский) и нескончаемый "дерибан" д.с. Ответить | С цитатой
1111  (17.09.18 16:54): Мы не доживём до того момента, когда такие трамваи увидим на наших улицах. Ответить | С цитатой
Синяя птица  (17.09.18 11:16): Трамвайные пути можно проложить в любой местности не заморачиваясь на ландшафты.. достаточно оборудовать остановки и подходы к ним.. Я тожэ про троллейбусы мечтаю, но давайте как-то комбинировать - учитесь у Путлера вести гибридные войны.. Ответить | С цитатой
евгений  (16.09.18 10:32): Да уж, не для наших путей эти трамвайчики. Давно считаю, что от трамваев вообще нужно отказываться в пользу троллейбусов. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
Rola959  (15.09.18 22:23): даже в африканские заводчики такие трамваи закупают, а у нас по допотопным колеям ездит ржавый хлам! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
12345789  (15.09.18 20:10): Ну а если там внутри как в новых троллейбусах, так пусть он в проекте и остается!!! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Стоик  (15.09.18 15:26): Обращаюсь к Борису Филатову! Борис Альбертович, все в ваших силах, сделайте все возможное и невозможное чтобы в Нашем городе ходили такие трамваи. Уверен, Вам это под силу, а для горожан значительный комфорт для передвижения и чувство гордости за наш город. Спасибо. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

copyright © gorod.dp.ua, ТРК Украина
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте